Программа управляет одновременно движением до 1400 персонажей виртуальных миров, находящихся в местах скоплений, например, на виртуальных железнодорожных станциях, очередях или лестницах. Каждый персонаж при этом действует рационально и может иметь свои характерные особенности движения.
Обычно движения виртуальных персонажей в толпе слишком зависят от движений окружения, считают авторы программы. В результате они выглядят довольно бессмысленными и случайными, что больше подходит для симуляции поведения животных, а не людей.
В новой программе движение виртуальных персонажей программируется на трех уровнях - моторики, реакций на препятствия, и самое главное - определения и реализации конкретных целей, что достигается на "когнитивном" уровне. Примером программирования на "когнитивном" уровне является то, что перед посадкой на поезд персонаж подходит к виртуальной кассе и "покупает" билет.
Источник: CNews.ru