Научные направления Конкурса
- Инновационные пути и методы повышения эффективности компаний в условиях глобализации экономики
- Современные инструменты стратегического развития предприятий
- Роль человеческого ресурса в развитии современных компаний малого и среднего бизнеса
- Взаимодействие рынка труда и кадрового развития предприятий
- Маркетинговые технологии в повышении конкурентоспособности предприятий
- Пути и механизмы формирования конкурентной устойчивости организаций в условиях глобальной конкуренции
- Роль PR-технологий в развитии бизнеса
- Брендинг как инструмент развития стратегического потенциала компаний
- Технологии нейминга как фактор инновационно-ориентированного управления
- первый этап – с 15.12.2014 г. по 25.02.2015 г. – представление заявок и конкурсных научно-исследовательских работ студентов в Оргкомитет;
- второй этап – с 26.02.2015 г. по 10.03.2014 г. – рассмотрение конкурсных работ,
- третий этап – 15.03.2014 г. - объявление результатов и награждение победителей Конкурса.
Полная информация о Конкурсе: http://www.fa.ru/