Флагманский Курс "Реформы Здравоохранения и Устойчивое Финансирование". Анализ деятельности системы здравоохранения. Москва, Россия. 26 Марта - 6 Апреля

 


РЕГИСТРАЦИЯ (ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ)
Заявки принимаются до 25 марта 2001 года. Форму заявки можно получить по адресу: mosmedicina@omen.ru
Заполните заявку и направьте заявку электронной почтой по адресу: mosmedicina@omen.ru или обычной почтой по адресу: 119021 Россия, Москва, Зубовский б-р 37/1 к.30, Программный комитет Потапкину О.Ю.

Инструкция по заполнению
1. Поля, отмеченные * , заполняются обязательно.
2. Допускается одновременное заполнение нескольких полей, определяющих форму участия (доклад, презентация, "круглый стол", выставка). Отсутствие заполнения указанных граф интерпретируется как "участник - слушатель".
Примечания:
Программный комитет конференции оставляет за собой право отклонить присланную заявку без объяснения причин и не вступая в переписку .
Оплата производится только после получения подтверждения Оргкомитета о регистрации участника.
В платежном поручении в назначении платежа необходимо указать(Целевой взнос на организацию и проведение учебного семинара), а также название организации, Ф.И.О. участника(ов) и форму участия. Платежные реквизиты: Некоммерческая организация “Ассоциация университетских программ по управлению здравоохранением”
119021 г. Москва, Зубовский бульвар, 37/1 ком.30
р/с 40703810300000000004 в филиале «Сеченовский»
КБ «Стайл-Банк» г. Москва
к/счет № 30101810700000000297,
БИК 044583297, ИНН 7704141628, ОКПО 43332592, ОКОНХ 92200, КПП 770401001 Перечисление производится в рублях по курсу ЦБ РФ на день перечисления.
Участники конференции – организационный взнос – 870 USD. Стоимость проезда, проживания в гостинице и питания оплачивается самими участниками за исключением случаев, когда участник приглашен Оргкомитетом по специальному приглашению.
Аккредитация средств массовой информации – информационных спонсоров конференции – в первоочередном порядке. Аккредитация остальных средств массовой информации производится по согласованию с организационным комитетом.