Курсом на инновации в бизнесе

 


В конце марта в Москве прошла конференция IBM Innovation Conference 2006, на которой рассматривались вопросы внедрения инноваций в бизнесе и технологиях. “Сегодня, как никогда, важен инновационный подход не только в создании продуктов и технологий, но и во внедрении новых бизнес-моделей и способов взаимодействия” — такое заявление сделал в ходе ее работы Кирилл Корнильев, генеральный директор IBM EE/A.

Сегодня большинство руководителей считает, что в связи с растущим давлением со стороны конкурентов и меняющейся ситуацией на рынке в ближайшие два года им необходимо осуществить радикальные перемены в своих компаниях. За последнее время они перенесли свое основное внимание с вопросов снижения затрат на создание условий для роста и увеличения прибыли. По мнению руководства, производство новых продуктов и услуг не являются достаточным условием роста. В поисках новых способов работы они все чаще стремятся к внедрению инновационных бизнес-моделей и производственных процессов.

Конференция стала площадкой для общения более тысячи руководителей ведущих компаний России и СНГ и тем самым положила начало новой кампании IBM в области инновационного подхода в бизнесе.

В течение двух дней эксперты и консультанты IBM совместно с заказчиками и бизнес-партнерами представили вниманию участников анализ и перспективы развития и решения для государственного сектора, финансовой, телекоммуникационной и нефтегазовой отраслей. Были рассмотрены вопросы построения решений в области создания порталов, архивов, высокопроизводительных кластеров и многое другое.

В ходе работы параллельных сессий их участники услышали рассказ о реализации проектов в таких компаниях, как РАО “ЕЭС России”, “Аэрофлот — Российские Авиалинии”, Альфа-Банк, Росбанк и др.

Конференция прошла при поддержке компаний -- партнеров IBM — Lenovo, КРОК, ComputerAge, MONT, а также средств массовой информации.

PC Week