IBM открывает свои исследовательские центры для бизнес-партнеров

 


Доступ к интеллектуальному капиталу будет способствовать коллективным инновациям.

Демонстрируя свою приверженность внедрению инноваций, корпорация IBM впервые открывает своим бизнес-партнерам доступ к одному из самых ценных своих активов, интеллектуальному капиталу, предоставляя им возможность сотрудничать с учеными и инженерами ведущей исследовательской организации — подразделения IBM Research.

Теперь бизнес-партнеры, удовлетворяющие определенным требованиям, смогут совместно с ведущими исследователями и отраслевыми экспертами IBM разрабатывать больше инновационных решений для более широкого круга клиентов, в том числе для компаний сектора малого и среднего бизнеса. Во втором квартале бизнес-партнеры смогут воспользоваться этой инициативой через программу IBM PartnerWorld Industry Networks (PWIN), которая предоставляет отраслевые ресурсы, призванные помочь партнерам разрабатывать, выводить на рынок и продавать решения.

«Исследовательское подразделение всегда было уникальной особенностью IBM, выделявшей ее среди других поставщиков. Теперь мы хотим предоставить нашим партнерам возможность использования обширных знаний и богатого опыта сотрудников этого подразделения, чтобы помочь им активнее внедрять инновации на своих рынках, — говорит Бьюэлл Дункан (Buell Duncan), генеральный менеджер IBM по связям с поставщиками и разработчиками ПО. — Коллективные инновации становятся движущей силой глобальной экономики, и эта программа позволит IBM и ее бизнес-партнерам выйти на передовые позиции в этом направлении».

В рамках данной инициативы IBM будет предоставлять бизнес-партнерам доступ к никогда не публиковавшимся исследовательским и аналитическим ресурсам. Кроме того, бизнес-партнеры получат право консультироваться с сообществом инженеров-исследователей и ученых IBM, в которое входят более 3 тысяч специалистов по всему миру, чтобы совместными усилиями выводить на рынок новые решения.

Программа IBM PartnerWorld Industry Networks предлагает партнерам всеобъемлющую бизнес-информацию, технические ресурсы, возможности сотрудничества с коллегами, а также поддержку маркетинга и продаж, помогая охватывать больше клиентов и быстрее заключать сделки. Участники программы могут сотрудничать с IBM, чтобы быстрее выводить решения на рынок и удовлетворить специфические отраслевые требования – в соответствии с тем, каким образом клиенты приобретают сегодня новые технологии. Включая в программу доступ к ресурсам своего исследовательского подразделения, IBM укрепляет режим коллективной работы со своими партнерами, который основан на эффективном использовании сильных сторон каждой из организаций.

IBM открыла центры исследований и инноваций, ориентированные на потребности конкретных отраслей, предлагая партнерам доступ к ведущим технологиям и глубоким отраслевым знаниям. Отдельные категории партнеров, заинтересованных в сотрудничестве с подразделением IBM Research, могут также эффективно использовать ресурсы недавно открытых центров инноваций IBM — Центра инноваций для малого и среднего бизнеса в Китае и Центра инноваций в области электроники в Токио. В течение этого года IBM планирует открыть еще несколько центров инноваций.

В рамках первого совместного проекта, ставшего пилотным для данной инициативы, крупнейшая в Китае сеть универсальных магазинов дорогой одежды YanSha превратилась в компанию с онлайновой цепочкой поставок. Осуществить эту трансформацию компании помогли сотрудники Центра инноваций IBM для сектора малого и среднего бизнеса (при исследовательской организации China Research Lab) и компании eFuture Information Tech Inc., бизнес-партнера IBM и крупнейшего в Китае поставщика приложений для розничной торговли.

Исследователи IBM в Пекине работали непосредственно с компаниями YanSha и eFuture при развертывании решения YanSha Blue Engine, предлагающего бизнес-пользователям средства визуализации, мониторинга и администрирования бизнес-процессов в реальном времени. Это инновационное решение позволило повысить эффективность операций, снизить операционные риски, оптимизировать структуру активов, повысить уровень удовлетворенности клиентов и расширить бизнес как самой компании, так и ее партнеров.
YanSha Blue Engine и eFuture Supply Chain Management (SCM) стали ключевыми компонентами интегрированного решения, которое теперь используют более 1800 из 2000 (90%) поставщиков YanSha для оформления заказов, осуществления платежей и рассылки расширенных уведомлений о поставках (Advanced Shipping Notice, ASN).

«Доступ к уникальным исследовательским ресурсам IBM станет катализатором процесса разработки новых идей, — говорит Роуз Харр (Rose Harr), главный исполнительный директор компании BlueWare. — Работая вместе, мы будем создавать интегрированные решения, которые ни одна компания не смогла бы разработать своими собственными силами, и сможем ускорить внедрение инноваций в отрасли здравоохранения».
Бизнес-партнеры, удовлетворяющие установленным требованиям, могут связаться с подразделением IBM Research через Web-сайт PWIN по адресу www.ibm.com/isv