Американский сберегательный банк обретает конкурентные преимущества благодаря технологиям IBM ThinkVantage.

 


10 марта 2005 года Корпорация IBM объявила, что Американский сберегательный банк имеет парк из более 1500 ноутбуков IBM ThinkPad и настольных ПК ThinkCentre, оснащенных технологиями ThinkVantage, предоставляя своим сотрудникам надежные инструменты для повышения продуктивности и качества обслуживания клиентов.
На рынке финансовых услуг, который отличается быстрыми темпами развития и высоким уровнем конкуренции, качество обслуживания позволяет завоевать лояльность со стороны клиентов. Банк установил настольные ПК IBM ThinkCentre во всех 65 филиалах и предоставил в распоряжение агентов и руководителей ноутбуки IBM ThinkPad. Это позволило сотрудникам банка получать быстрый и безопасный доступ к информации в любое время и в любом месте, сохранять высокую продуктивность и эффективно удовлетворять потребности клиентов.

"Технологии IBM ThinkVantage позволяют нам сосредоточиться на основных задачах по обслуживанию клиентов, сделав работу ИТ-служб прозрачной и незаметной, — отметил Крейг Ли (Craig Lee), директор по информационным технологиям Американского сберегательного банка. — Эти инструменты дают нам преимущества перед конкурентами за счет более эффективного ведения деятельности, следствием чего является более качественное обслуживание, снижение затрат и повышение степени безопасности важных корпоративных данных".

За счет использования технологий IBM ThinkVantage, в том числе Rescue and Recovery, System Migration Assistant, Software Delivery Assistant и других, Американский сберегательный банк сможет снизить затраты на управление ИТ-инфраструктурой, предоставив в распоряжение своих сотрудников инструменты, упрощающие использование ПК и помогающие осуществлять доступ к информации, ее совместное использование и восстановление. Организовав стабильную инфраструктуру для ИТ-служб и избавившись от необходимости периодически ее перестраивать, банк смог добиться уменьшения времени простоев ПК, связанных с обслуживанием и поддержкой, сократить объем используемых ресурсов и снизить общие издержки в процессе эксплуатации.

Пресс-служба IBM.