Бизнес, благотворительность и СМИ.

 


3 марта 2005 года в отеле "Марриотт Ройял Аврора" прошла первая международная конференция "Бизнес, благотворительность и СМИ", посвященная взаимодействию бизнеса, благотворительных организаций и средств массовой информации.

28 февраля 2005 года в США официально был объявлен Днем Корпоративной благотворительности. Фонд международного партнерства Организации Объединенных Наций поприветствовал эту инициативу и выразил уверенность, что этот День станет ежегодным, и его празднование поддержат во всем мире.

Актуальность данной проблемы подтверждается тем, что сейчас и в Россииактивно развивается благотворительное направление бизнеса, что, в частности, подтверждается успешной работой на протяжении 4 лет Корпоративного клуба WWF России.

Корпоративный клуб WWF, в состав которого на сегодняшний день входит 26 российских и международных компаний, позволяет бизнесу самого разного профиля участвовать в поддержке природоохранных проектов WWF - крупнейшей в мире природоохранной организации. Членами Корпоративного клуба стали такие компании, как: Альфа-банк, РЕСО Гарантия, ТРОЙКА ДИАЛОГ, Росбанк, Глобэкс банк, Coca-Cola, Тетра Пак, Пивоварни Ивана Таранова, YFRRY'S CIS, Independent Media и многие другие.
Участие в Клубе помогает компаниям проявить свою социальную ответственность, продвигать идеи охраны природы в качестве своих информационных и рекламных компаний, а также финансово поддержать реальные природоохранные проекты. Время показало, что корпоративный сектор может сделать для природы многое.

На настоящий момент более 100 проектов WWF России поддерживаются деньгами из-за рубежа. Но и Корпоративный клуб, и сторонники Фонда в России уже пожертвовали более 600 тысяч долларов на охрану российской природы.

"Сейчас очень важно привлечь внимание общественности к благотворительности. Целью конференции является установление более эффективного диалога между участниками социальной и филантропической деятельности, повышение роли СМИ в развитии благотворительности в России, - говорит Фаина Захарова, директор по корпоративному сотрудничеству WWF в России. Успех движения "Бизнес - за природу!" во многом зависит от поддержки средств массовой информации. Объективно отражая новые тенденции в российском бизнесе, журналисты могут помочь этому движению более активно развиваться на благо общества".

За дополнительной информацией обращайтесь в Службу информации WWF России к Полине Герасимовой тел. (095) 727 0939 e-mail: pgerasimova@wwf.ru