«Точка Ру» совместила «Цифровой дом» с быстрым Интернетом.

 


Компания «МТУ-Интел» (торговая марка «Точка Ру») приняла участие в Дне технологий Intel для цифрового дома, который состоялся 22 ноября 2004 г. в московском отеле «Пента Ренессанс».

В рамках этой презентации компания продемонстрировала возможность интеграции «Цифрового дома Intel» во всемирную сеть через домашний интернет-канал СТРИМ. Это особенно актуально, поскольку Интернет становится основным источником контента и сервисов для домашнего потребления. Музыка, игры, энциклопедии, электронные покупки, удаленная работа, дистанционное обучение – вот лишь небольшой перечень того, что сегодня доступно в онлайне.

Среди сервисов, представленных «Точкой Ру», в презентации были:

СТРИМ.Драйв – удаленный пользовательский диск, на котором абоненты компании могут хранить свои рабочие документы и файлы, обмениваться информацией друг с другом.

СТРИМ.Арена - портал для любителей развлечений и сетевых игр, где будут представлены все последние и самые популярные проекты мировой игровой индустрии.

Музыкальный сервис - меломаны получают доступ к музыкальным порталам, откуда можно скачать и прослушать любимую музыкальную композицию.

Аудиокниги – один из наиболее интересных сервисов, появившихся в мире за последнее время. Абоненты СТРИМа получают доступ к богатой библиотеке аудиокниг, которые они могут скачивать абсолютно бесплатно.

Дистанционное обучение – возможность в онлайн-режиме принять участие в лекциях ведущих преподавателей Московского института финансов и права.

Презентация открывает программу сотрудничества Intel и «Точки Ру» по продвижению на московский рынок технологий и концепции «Цифрового дома» Intel.


О компании

Компания «МТУ-Интел» - крупнейший интернет-оператор Москвы. «МТУ-Интел» входит в группу телекоммуникационных компаний «Система Телеком». Компания располагает мощной технической базой и предоставляет полный спектр интернет-услуг для дома и офиса, включая самый популярный в мире широкополосный доступ в Интернет по технологии ADSL. Абонентская база компании составляет 400 000 пользователей коммутируемого доступа и более 90 000 пользователей широкополосных интернет-каналов.

(Информация предоставлена AMIprint специально для Проекта “НТ-Информ”).