IBM и Интернет-магазин "Computerplaza" воплотили идею доступности продуктов IBM для конечного пользователя в регионах России.

 


Компании IBM EE/A и Computerplaza объявили о запуске интернет-проекта под названием "ibmPlaza”. Основной целью данного интернет-проекта является воплощение в жизнь доступность продуктов IBM для широкого круга конечных пользователей из регионов России. Спектр продуктов IBM, представленный в ibmPlaza, ориентирован в основном на сектор малого и среднего бизнеса.

В ассортименте Интернет-магазина присутствуют все модели ноутбуков IBM ThinkPad X, T и R серий, персональные компьютеры IBM ThinkCentre разных ценовых категорий, широчайший выбор аксессуаров. Новый Интернет-ресурс позволяет получить подробную информацию и приобрести надежные, производительные и мастабируемые серверы Intel-архитектуры семейства IBM eServer xSeries.

Идея специализированного Интернет-магазина, доступного для компаний из любой точки России наглядно иллюстрирует концепцию IBM бизнеса по требованию (On Demand Business). Большинство продуктов может быть доставлено в течение нескольких часов, что дает клиентам возможность получать критически важные ресурсы, необходимые для эффективной поддержки бизнеса, в кратчайшие сроки.

«Являясь авторизованным бизнес-партнером IBM, компания Computerplaza активно поддерживает стратегию IBM на российском рынке по развитию электронного бизнеса. В рамках супермаркета Computerplaza успешно развивается схема "магазин в магазине", ключевой частью которого является совместный проект с IBM. Реализация проекта "магазин-в-магазине" открывает новый этап развития интернет-канала продаж в России», – заявил директор компании Computerplaza Максим Болышев.

«Основной задачей подразделения IBM.COM является расширение сотрудничества и предоставление высококачественных услуг компаниям малого и среднего бизнеса в России и СНГ, так как оно осуществляет продажи с использованием методов прямого маркетинга через авторизованных бизнес-партнеров. Отвечая требованиям современного рынка информационных технологий, новый проект "ibmPlaza" позволит клиентам обеих компаний получить быстрый доступ к самым новым продуктам IBM», - прокомментировала Юлия Пакина, руководитель подразделения IBM.COM.


Об интернет-супермаркете ibmPlaza

В 2002 г. в компании Computerplaza появился Отдел Корпоративных Клиентов, таким образом, обеспечивая индивидуальный подход предлагая специальный набор услуг и скидок каждой организации. С сентября 2002 г. компанией организована доставка по всей территории РФ, что позволило региональным пользователям в кротчайшие сроки получить заказанный ассортимент компьютерного оборудования. Являясь специализированным дилером продукции IBM, интернет-супермаркет ibmPlaza предлагает широкий спектр компьютерной техники и комплектующих. От конкурентов ibmPlaza выгодно отличается низкими ценами, постоянным наличием на собственном складе большого количества наименований товаров, бесплатной доставкой по Москве в течение 24 часов, резервированием товара для клиента в момент размещения заказа, а также возможностью контрактного заказа товара. На звонки по телефону отвечают высококвалифицированные технические консультанты, которые могут не только рассказать о тех или иных достоинствах выбранной техники, но и подобрать оборудование, максимально оптимизированное под задачи покупателя и его финансовые возможности, они расскажут о предложениях компании, скидках, различных акциях и быстро оформят покупку. Внимательное отношение и индивидуальный подход к каждому клиенту гарантированы.

(Информация предоставлена IBM East Europe/Asia Ltd. специально для Проекта “НТ-Информ”).