В США появились карты с управляемыми 3D-бейсболистами

 


Американская компания Topps, работающая в данной сфере бизнеса с 1950-х годов, объявила о "крупнейшей инновации за 140-летнюю историю спорткарт" и достижении "беспрецедентного уровня интерактивности": отныне поклонники могут наблюдать трёхмерные копии игроков, чудесным образом возникающие на виртуальном поле прямо из карты.

Схема такова: купив карту, фанат получает код, с которым регистрируется на сайте ToppsTown и скачивает себе на комп приложение. Теперь если пользователь поднесёт карту к "глазу" обычной веб-камеры, он увидит, как на экране "оживает" в 3D одна из 12 звёзд бейсбола.

Да, конечно, подобный трюк мы уже видели в прошлом году, когда трёхмерный кабриолет Mini "зашифровали" в бумажном журнале, однако на этот раз наблюдается существенный шаг вперёд (который был сделан благодаря основанной во Франции компании Total Immersion) – трёхмерными спортсменами можно управлять и играть собственно в бейсбол.

Фирма Total Immersion ("Полное погружение") в свою очередь сообщает что в основу Topps 3D Live легла запатентованная ею технология D'Fusion, "стирающая грань между виртуальным и реальным мирами путём интеграции в реальном времени интерактивной 3D-графики в потоковое видео".

Набор из 12 карточек оценён в два доллара. Topps планирует продать 10 миллионов упаковок первого тиража (Series 1). Пять карт для многопользовательской игры (а есть и такие – Topps Attax) стоят один бакс.

Как отмечает New York Times, за выпуском "трёхмерных" спорткарт без труда просматривается попытка спасти увядающий бизнес: объём годовых продаж обычных карточек упал с $1 млрд до $ 200 млн. Кроме того, это "переосмысление в эпоху Интернета" – типичными покупателями карточек по-прежнему остаются мальчишки, а им нынче "дедовскую классику" следует подавать под соусом хай-тека.


Источник: MEMBRANA.RU