Велосипед с самой быстрой зарядкой поступает в продажу

 


30 минут — столько требуется времени, чтобы "заправить" новый электровелик через стандартную бытовую розетку. Соперникам со схожей ёмкостью батареи нужно часа четыре. Принципиальная разница.

А если у человека есть возможность подключить Tailwind к промышленной розетке с предельным током в 40 ампер, то новый велосипед будет готов к поездке и вовсе через феноменальные 7 минут!

Секрет Tailwind — в технологии Super Charge ion Battery (SCiB) от компании Toshiba (кстати, она одной из первых занялась литиевыми аккумуляторами со сверхскоростной зарядкой ещё несколько лет назад). Как уверяют создатели двухколёсного шедевра, они первыми применили данную технологию в электровелосипедах.

Ёмкость аккумулятора Tailwind составляет 5 ампер-часов (номинальное напряжение 24 вольта), мощность электромотора (он встроен в переднее колесо) — 180 ватт номинальная и 250 максимальная. Вся электрическая система, называемая Plug N’ Drive, добавляет к исходному весу Tailwind всего 5,4 килограмма (общий же вес машины равен 26,3 кг). Именно настолько этот электровелик тяжелее аналогичного "классического" педального аппарата.

Важно, что аккумуляторный блок у Tailwind — съёмный. Его можно заряжать отдельно от велосипеда тогда и там, где и когда это удобно.

Производитель обещает, что батарея выдержит минимум 2000 циклов заряда и разряда без ухудшения параметров. А по информации Toshiba, даже после 6000 циклов ёмкость этого аккумулятора останется на уровне 80% от первоначальной. У конкурентов выносливость достигает лишь 600-1000 циклов.

Неудивительно, что гарантия на Tailwind составляет 2 года или 20 тысяч миль — и это, по информации американской компании, самый лучший показатель в индустрии.

В магазины США Tailwind поступит уже в конце января нынешнего года, а в Европу попадёт весной.


Источник: MEMBRANA.RU