Tele Atlas: ставка на неогеографию

 


В пространном интервью журналу Geoinformatics (№7, октябрь/ноябрь 2008, стр. 10-13) Рик Темминк (Rik Temmink), вице-президент компании Tele Atlas, крупнейшего мирового производителя картографической продукции, обозначил направление неогеографии как ведущее в деятельности компании.

Интервью сопровождается подзаголовком: "Tele Atlas feeds and makes use of Neogeographers".

Неогеографией называется новый подход к работе с пространственно-временной информацией, отличающийся рядом характерных признаков и позволяющий сформировать среду для массового создания уже не просто "геоданных", но информации, позволяющей локализовать в географическом пространстве и времени информацию любой природы.

Ставка на генерируемый самими пользователями пространственно-временной контент, по мнению вице-президента Tele Atlas, позволяет решить фундаментальную проблему, с которой столкнулись производители географических карт – поддержание их в достоверном состоянии. Это становится возможным за счет использования "обратной связи".

Такая "обратная связь" подразумевает предоставление пользователям среды для создания первичных пространственно-временных данных, а затем агрегации и использования этих данных для оперативного внесения текущих изменений в коммерческих наборах данных.

По мнению Рика Темминка, ориентированный не на формально-картографические требования, но на потребности пользователей подход (user-centered approach) даёт возможность учесть потребности пользователей будущих геопространственных продуктов и интегрировать их в качестве неотъемлемого звена в процесс создания того, что раньше называлось "географическими картами" и теперь всё чаще обозначается как "географический контент".

«Потенциал ориентированного на пользователя процесса производства контента еще не только не полностью используется, но и не вполне осознаётся», - указывается в материале.


Источник: CNews.ru