МиГ-АТ получил российский двигатель вместо французского

 


Испытания двигателя АЛ-55И проходят на самолете МиГ-АТ с бортовым номером 823. Его силовая установка, помимо АЛ-55И, включает французский двигатель «Ларзак» производства компании Snecma (группы Safran). Ранее МиГ-АТ прошел цикл испытаний с двумя двигателями «Ларзак». С 27 июня РСК «МиГ» также ведет летные испытания самолета МиГ-АТ (бортовой номер 821), оснащенного двигателями РД-1700 и «Ларзак».

В ходе 30-минутного полета, проходившего на высоте 3000 м, работа силовой установки была проверена на различных режимах. По словам главного конструктора – директора программы МиГ-АТ В.Ф. Штыкало, двигатель работал без замечаний, подтверждены его заявленные характеристики, все самолетные системы работали без сбоев. Полетное задание выполнено полностью.

Двигатель АЛ-55И разработан и построен ОАО «НПО «Сатурн».


Источник: CNews.ru