Общение на работе повышает производительность

 


Исследователи под руководством Бенджамина Уэбера (Benjamin Waber) изучили влияние различных видов общения между коллегами на эффективность их работы. Для этого 23 сотрудника чикагской ИТ-компании получили устройства, которые регистрировали их передвижения и моменты, когда они с кем-либо говорили.

Ученые собрали данные о 911 заданиях, выполненных 23 работниками за 1,9 тыс. часов. Также они замеряли время, потраченное на каждое задание – от пяти минут до нескольких дней, и учитывали сложность заданий и допущенные ошибки.

Как оказалось, люди, тратившие в перерывах между выполнением заданий много времени на беседы с коллегами, успели сделать гораздо больше, чем менее общительные сотрудники. Наиболее общительный сотрудник продемонстрировал на 60% больше продуктивности, чем самый замкнутый. "Никто не ожидал такого результата, - говорит Уэбер. – В компании все были очень удивлены".

Еще один вывод, сделанный исследователями, был вполне предсказуем – общение непосредственно во время выполнения задания, когда кто-то просил о помощи или один сотрудник отвлекал другого от работы, заметно снижает продуктивность.


Источник: CNews.ru