Губернатор штата Луизиана одобряет "академическую свободу" - не в пользу Дарвина

 


Инициаторами закона выступили религиозные сообщества и организация Discovery Institute.

Закон, одобренный губернатором Луизианы, позволит образовательным учреждениям включать в программу дополнительные материалы, противоречащие господствующим теориям. Акт обязывает администрации начальных и средних школ поощрять усилия педагогов, направленные на развитие критического мышления и способностей к логическому анализу у учащихся.

Решение Джиндала вызвало широкий общественный резонанс. Профессор, преподававший генетику в университете, в котором губернатор изучал биологию, отправил последнему письмо с просьбой наложить вето на новый закон. Большинство представителей научных сообществ, высказывавшихся по поводу принятия "Луизианского акта о научном образовании", считают его серьезной угрозой для образования.

Луизиана не является единственным штатом, в котором предпринимались попытки демократизировать образование, с помощью законов позволяющих преподавать альтернативные научные теории. Однако в большинстве случаев законы, подобные "Луизианскому акту о научном образовании", не были утверждены законодательными органами штатов.

В штатах Джорджия и Пенсильвания суд признал законы, позволяющие критиковать господствующие научные теории, неконституционными. Однако для Луизианы это не является юридическим прецедентом. "Луизианский акт о научном образовании" вполне может быть одобрен судебными органами.


Источник: Компьюлента