Выявлены "мужские" и "женские" продукты

 


Так, мужчины чаще отдают должное мясу и мясу птицы (особенно, гусятине, телятине и свинине), кроме того, в число их любимых продуктов входят креветки и устрицы. В свою очередь, женщины налегают на фрукты (в первую очередь, на клубнику, чернику, малину и яблоки) и овощи (морковь и помидоры). В их постоянное меню также входят орехи (особенно популярен миндаль), яйца и йогурты.

Есть и иные забавные различия. Так, наиболее "мужскими" овощами могут считаться брюссельская капуста и спаржа, которые женщины явно недолюбливают. В свою очередь, основными потребителями гамбургеров являются именно представительницы прекрасного пола.

Университет Рутгерс\Rutgers Food Policy Institute опубликовал доклад (называется "Система Импорта Продовольствия в США"\The US Food Import System: Issues, Processes and Proposals) в котором приводятся несколько любопытных цифр. Так, в 2005 году в мире было импортировано и экспортировано продовольствия на общую сумму $852 млрд. За последнее десятилетие наиболее значительно рос импорт таких товаров, как кондитерские изделия, вино, пиво, овощи и фрукты. В 2006 году США закупили зарубежных продуктов питания на $64 млрд. В том же году, импортные продукты составляли 10-13% от меню среднестатистического американца. Об этом сообщает Washington Profile.

Источник: Известия науки