Виртуальная реальность помогает обучать детей с аутизмом

 


"Дети с аутизмом редко имеют возможности научиться ориентироваться в повседневных ситуациях. С помощью систем виртуального моделирования, таких, как использованная в этом исследовании, они могут приобрести навыки, которые позволят им стать более самостоятельными", - говорят профессора Йосман (Josman) и Вейс (Weiss) из Департамента трудотерапии в Университете Хайфы.

Одна из главных проблем, стоящих перед такими детьми и их близкими, является их слабая способность научиться спокойно пересечь улицу, соблюдая правила дорожного движения. Системы виртуальной реальности весьма эффективны в решении этой проблемы, считают авторы исследования.

Шесть детей, страдающих аутизмом, в возрасте 7-12 лет, в течение одного месяца обучались правилам правильного пересечения виртуальных улиц. В начале исследования в среднем ребенок мог использовать 2 уровень программного обеспечения, в то время как к концу он осваивал 9 уровень, который характеризуется наличием множества виртуальных транспортных средств, едущих на более высокой скорости. При этом дети успешно применяли навыки, полученные в виртуальной среде, в реальном мире.


Источник: CNews.ru