Подведены итоги интернет-конкурса “Золотой сайт”

 


Корпоративный сайт концерна также победил в номинации "Химическая и нефтехимическая промышленность, топливо-энергетический комплекс". Таким образом, веб-портал концерна "собрал" пять статуэток "Золотой кибермастер".

На конкурс было представлено большое количество работ, в числе которых - корпоративные сайты ВТБ 24, Газпром-медиа, Сбербанка РФ, MTV, промо-сайты РЖД, Pepsi, Panasonic, Fiat и другие.

Генеральный директор пресс-центра атомной энергетики Дина Куликова так прокомментировала итоги конкурса: "Создавая новый веб-портал концерна “Росэнергоатом”, мы ставили перед собой приоритетную задачу – доступно, просто и интересно информировать различные целевые аудитории о деятельности концерна и об атомной энергетике в целом. Судя по тому признанию, которое получил наш проект в этом году на разных профессиональных конкурсах, нам удалось успешно реализовать эту задачу".

Всероссийский открытый интернет-конкурс "Золотой сайт" - первый российский интернет-конкурс, который проводится ежегодно с 1998 г. "Золотой сайт-2007" проходил в семи Федеральных округах России. Основной целью конкурса является открытое состязание интернет-проектов, а также выявление наиболее инновационных тенденций и направлений развития сайтостроительства.

Официальный веб-портал концерна "Росэнергоатом" был открыт в мае 2007 года. Он включает в себя официальный корпоративный сайт "Росэнергоатома", сайты атомных станций России, Виртуальный музей атомной энергетики, образовательные сайты для школьников и студентов.


Источник: CNews.ru