Разработана интеллектуальная система управления информацией

 


Smart Desktop анализирует действия пользователя над документами и автоматически организует электронные письма, документы Microsoft Office и веб-страницы в проекты, помечая их тэгами. При этом документы могут быть объединены в проекты в едином интерфейсе. Система может вести календарь проекта, а также в зависимости от текущего проекта менять поисковую выдачу и предлагать подходящие директории для сохранения документов.

Технология, реализованная в Smart Desktop, разработана в Орегонском университете в рамках программы Task Tracer, которая является частью проекта CALO (Cognitive Assistant that Learns and Organizes, "Понимающий помощник, который учится и организует"). В ходе программы Task Tracer сотрудники университета создают интеллектуальные приложения, способные "понимать" задачи, над которыми пользователь работает в конкретный момент времени.

В проекте CALO задействованы ученые из 25 университетов и корпораций, включая специалистов по искусственному интеллекту, обучению машин, естественному языку и семантическому интернету. Цель проекта - создание искусственных помощников человека, организующих его информацию и адаптирующихся к его потребностям без перепрограммирования.


Источник: CNews.ru