Учёные заставили игру предугадывать ходы человека

 


Своё исследование Лауфер и Немет проводили на известной онлайновой игре YetiSports (part 8: JungleSwing). Они просили добровольцев играть в неё, а сами в это время измеряли различные параметры игроков: сердцебиение, электрическую активность мозга и проводимость кожи.

В игре человек управляет прыжками йети по веткам деревьев. Чтобы прыжок был успешным, нужно вовремя нажать на кнопку, подгадывая самый удачный момент.

Проанализировав графики биологических параметров, учёные были удивлены: оказывается, момент нажатия кнопки можно предугадывать примерно за две секунды до него, причём для такого предсказания было достаточно лишь одного измерения электропроводности кожи.

Лауфер утверждает, что соответствующий простой датчик, подсоединённый к компьютеру, может "освежить" компьютерные игры, ту же YetiSports, к примеру. Компьютер сможет заметно усложнять задачу игроку, внезапно ускоряя или замедляя движения йети перед самым нажатием кнопки "прыжок". Такую игру Лауфер называет "Разочаровывающая игра" (frustration game).

А вообще, после дальнейшего развития подобная технология может пригодиться и в серьёзных вещах. Как пишет New Scientist, венгерские учёные полагают: электроника в истребителе может намного быстрее реагировать на команды лётчика, включая определённую функцию раньше нажатия кнопки — как только человек подумает о ней. Также можно найти иные области применения этой технологии.


Источник: MEMBRANA.RU