Исследована агрессия участников виртуального мира

 


Целью ученых было научиться идентифицировать агрессивное поведение в Second Life, и определить, насколько оно отличается от проявлений агрессии в реальном мире, например, в учебных заведениях. Выяснилось, что уровень агрессии в Second Life довольно высок. Виртуальные жители Second Life, особенно новички, часто сталкиваются со случаями «телесных» повреждений, разрушения своих домов, шума, навязывания хулиганами своего общества и т.д.

Виртуальные жители используют такие методы защиты, как запрет нахождения на частной "земле" и использование защитных аватаров. Участники игры также надеются, что ее владелец, компания Linden, введет новые правила, менее толерантные к агрессивным участникам.

Участники Second Life, проявляющие агрессию, пользуются тем же, что и хулиганы в реальном мире - своей силой и неопытностью жертвы.

Исследование проводилось методом наблюдений и опроса участников виртуального мира.

Second Life – трехмерный виртуальный мир-симулятор настоящей жизни, где можно общаться, отдыхать, учиться, работать, заниматься бизнесом. Second Life открыт в 2003 г., и сейчас насчитывает почти 7 млн жителей. В нем можно зарабатывать реальные деньги - в Second Life осуществляются сделки на миллионы настоящих американских долларов. Такие гиганты бизнеса, как IBM, ВВС, AMD, Reuters и другие уже открыли в Second Life свои представительства. Изучение поведения жителей виртуальных миров должно стать важной и востребованной отраслью социологии.

Источник: CNews.ru