Тримаран Earthrace миновал половину кругосветки

 


Ремонт мотора, оказавшийся сложнее, чем предполагали члены команды этого прокалывателя волн, закончился 30 апреля. Новозеландцы покинули Корор и на всех парах бросились нагонять график кругосветки.

5 мая, в Южно-Китайском море, команда пережила некоторое волнение (ведь здешние места широко известны пиратскими нападениями). Небольшое судно без надписей, но зато с крупнокалиберным пулемётом на носу, приблизилось к суперлодке и начало вызывать её команду по радио на ломаном английском.

В сопровождении этого судна Earthrace прибыло в Кота-Кинабалу (Kota Kinabalu, Малайзия), где выяснилось, что новозеландских смельчаков ждал торжественный приём: выстроенные на пристани солдаты, представители правительства страны, почётные гости, танцоры, журналисты и так далее. Шкиперу Питу Бетьюну (Pete Bethune) вручили щит и мачете. А один из малазийских министров поинтересовался: "Понравилось ли вам сопровождение нашими ВМС?"

Праздник в Кота-Кинабалу продлился недолго, и Earthrace отправился в Сингапур.

И хотя обновления блога капитана судна проходят с задержкой, а пресс-релизы команда выдаёт с ещё большим опозданием, автоматический трекинг через спутник указывает — Сингапур благополучно пройден.

В настоящее время судно проходит Малаккский пролив. Следующая плановая цель Earthrace — индийский порт Кочин (Cochin).

Пройденное (примерно за два месяца) расстояние составило более 14 тысяч морских миль. Общая же дистанция этой кругосветки должна составить 24250 морских миль (почти 45 тысяч километров).

Напомним, команда Earthrace, начавшая свой рейс 10 марта на Барбадосе, намерена побить мировой рекорд по кругосветке на судне с мотором (он равен 75 дням). Но сейчас она отстаёт от графика действующего рекорда примерно на 5 тысяч морских миль.


Источник: MEMBRANA.RU