На рынок США вышли энергетические семечки

 


"Многие люди и так щёлкают семечки, чтобы оставаться бодрыми и энергичными, — заявил странное Тим Уолтер (Tim Walter), президент компании-изготовителя, развивавшей продукт в течение года. — Нам лишь оставалось придумать, как объединить энергетические напитки и семена подсолнечника".

"Целевой аудиторией" Sumseeds выбраны мужчины в возрасте от 18 до 30 лет, щёлкающие, жующие и плюющие на трибунах стадионов или во время просмотра телевизора. Также фирма рассчитывает на водителей грузовиков, увлекающихся семечками во время длительных поездок.

Однако основная ставка делается на любителей спорта в целом и фанатов бейсбола в частности. Так, уже существует договорённость с бейсбольной командой Sioux Falls Canaries, которая начинает сезон с Sumseeds как со своими "официальными семечками"!

В рекламе же "энергосемечки", изображённые в виде пуль, почему-то сопровождает "огненный" хот-род Chevrolet Chevelle 1967 года.

Dakota Valley Products ожидает получения патентов на своё изобретение: один на способ, которым она жарит и охлаждает семечки, а другой — на метод добавки "энергичных" прямо в семя, минуя его "кожу".


Источник: MEMBRANA.RU