Земля, вид с Марса. Октябрьский номер журнала "Наука и жизнь".

Неожиданно насыщенным разнообразными интересными материалами оказался для меня недавно появившийся в сети октябрьский номер журнала "Наука и жизнь".
Вопрос о том, что стало истинной причиной исчезновения динозавров, будоражит умы не только публики, но и ученых, поскольку, как ни удивительно, разрешение этой загадки имеет самое непосредственное отношение к эволюции и происхождению млекопитающих, а значит, и к человеку.
Впервые мы можем взглянуть на Землю с другой планеты. Существуют снимки Земли, сделанные с Луны и с орбиты вокруг нее американскими астронавтами и автоматическими аппаратами, но ведь Луна - не планета, а всего лишь спутник. Теперь фотографии Земли прислал с Марса американский космический аппарат "Марс Глобал Сервейор", который вращается вокруг Марса с сентября 1997 года.
Ни один герой античности так часто не изображался на золотых, серебряных и бронзовых монетах древнегреческих городов и поселений в Средиземноморье и на берегах Черного моря, как Геракл. Его изображение часто чеканили на монетах вместе с богами - громовержцем Зевсом, богиней неба Герой, богом здоровья, литературы и искусств Аполлоном, богом торговли, покровителем пастухов и путешественников Гермесом, богиней охоты Артемидой, богиней любви и красоты Афродитой, богиней войны, победы и мудрости Афиной... Увидеть древнегреческие монеты с изображениями Геракла и ознакомится с сюжетами этих изображений можно в журнале "Наука и жизнь".

SPIN