Что интересного в августовском номере журнала "В мире науки".

С большим интересом прочитал новый номер журнала «В мире науки». Вот лишь некоторые интересные публикации: заметка Сары Симпсон "Вопреки тусклому солнцу" рассказывает об интересной гипотезе, объясняющей, почему наша планета не замерзла, когда Солнце излучало тепла меньше, чем теперь; статья Джорджа Массера "История о двух "С"", рассказывает об эксперименте Сергея Копейкина и Эдварда Фомалона, они попытались обнаружить малые отклонения лучей, вызванные Юпитером, когда он проходил в близи визирного луча одного из квазаров, причём учесть релятивистские эффекты (Юпитер движется по орбите со скоростью 13 км/c). В сентябре 1991 года на высокогорном альпийском хребте в зоне вечного снега и льда туристы обнаружили тело мужчины, умершего более 5 тысяч лет назад. Статья "Ледовый человек: десять лет спустя" Джима Диксона и др. повествует о том, какие интересные сведения удалось получить учёным в результате исследования этой находки. Ну а название статьи Тома Пфайфера "Мрачные перспективы вулкана Этны" говорит само за себя.

ISOSPIN