Тест-драйв для паровоза.

 


Название этого обзора взято с обложки нового номера «Популярной механики» и оно говорит само за себя. На страницах апрельского выпуска можно найти весьма любопытный рассказ о том, как «популярные механики» катались на настоящем паровозе «Эу». Следующий материал посвящен устройству и эксплуатации паровоза, здесь, например, можно узнать, зачем паровозу тендер. Статья «Дорога-призрак» рассказывает о том, как в сталинские времена строилась железная дорога вдоль полярного круга. Самый длинный в России Северомуйский тоннель строили 25 лет. Когда бригады, двигавшиеся под землёй с Запада и Востока, встретились, отклонение от оси составило 5,4 мм на 15,3 км тоннеля. Проходку приходилось вести едва ли не в самых сложных в мире условиях. Подробности читайте в статье «Скафандр для тоннеля». Как всегда в номере много информации о всяческих новинках, начиная от компьютеров и заканчивая автомобилями.

ISOSPIN