"БК Софт" - новый игрок на российском "облачном" рынке

 


Компания "БК Софт" сообщила о выходе на рынок "облачных технологий" и запуске нового SaaS-приложения SolverMate. Новый SaaS-продукт компании представляет собой готовое решение для автоматизации процессов службы поддержки и управления ИT-услугами.

Система поддержки клиентов SolverMate создана для ИT-компаний и ИT-отделов, производителей ПО и техники, интернет-провайдеров, организаций, работающих с населением и других компаний, оказывающих услуги. Благодаря максимальной автоматизации рабочих процессов и возможности удаленного подключения к системе из любой точки мира, новый российский SaaS-сервис способствует снижению времени обработки запроса от одного клиента и ускоряет решение проблем на 20-40%.

Ноу-хау компании "БК Софт", реализованное в SolverMate – активный рабочий стол (ActionDesk) для динамического управления задачами. Основная закладка построена по принципу электронного ежедневника, где отображаются запланированные на день, неделю или месяц задачи. Они располагаются по степени важности и срокам выполнения. Решение распределяет поступившие запросы между персоналом и осуществляет мониторинг их исполнения. Если назначенный исполнитель занят, то SolverMate автоматически перекинет задание на освободившегося специалиста. По запросу будут сформированы отчеты о работе сотрудников.

Клиентская база легко интегрируется с SolverMate и ее обновление осуществляется автоматически за счет присылаемых пользователями обращений через форму на сайте или по электронной почте. Процесс обработки своей заявки - ее номер, время регистрации, описание, а также состояние работы - клиенты могут оперативно отслеживать в личном кабинете на сайте службы поддержки.

"Создавая SolverMate, мы постарались учесть все задачи, которые могут возникать в сервисных компаниях, и по максимуму автоматизировать их решение, - комментирует директор по развитию бизнеса "БК Софт" Сергей Мехоношин. - Наш сервис - это своего рода компьютерный помощник в работе ServiceDesk".

Интерфейс SolverMate руссифицирован, но вводить данные можно на всех языках мира. Для хранения и защиты информации используется современный кластер серверов, поддерживаемый Telehause Caravan - известной компанией в обслуживании высоконагруженных систем и дающий гарантию доступности в 99,98% времени.

В настоящее время разработчики предоставляют пользователям уникальную возможность бесплатного тестирования SolverMate в течение 30 дней. Подключиться к бесплатному тестированию нового SaaS-решения можно на сайте www.solvermate.ru.

Источник: CloudZone.ru