Компьютерный конкурс "Открытое трехмерное и имитационное моделирование"

 


Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) проводит первый открытый творческий конкурс "Компьютерное трехмерное и имитационное моделирование", к участию в котором приглашаются студенты, аспиранты, бакалавры и магистры томских вузов.

На конкурс принимаются только оригинальные сборочные трехмерные модели и результаты численного моделирования изделия, выполненные с применением лицензированных программных продуктов ANSYS, AutoCAD, SolidWorks, COSMOSWorks, Компас-3D и соответствующие тематике "Приборостроение, электроника и робототехника".

Сроки и этапы проведения конкурса:
Конкурс проводится с 1 сентября 2009 г. по 31 марта 2010 г.

Заявки на конкурс принимаются по 31 марта 2010 г.
Рассмотрение и оценка конкурсных работ Экспертной комиссией проводится с 1 по 30 апреля 2010 г.
Победители конкурса будут объявлены в мае 2010 г. Точная дата и место проведения будут сообщены дополнительно.

Критерии оценки конкурсных работ:

  • Грамотность и сложность выполненного моделирования.
  • Полнота использования функциональных возможностей используемых систем.
  • Качество инженерной проработки.
  • Дизайн модели.
  • Наличие изображений, файлов видеороликов, презентаций, дающих представление об изделии и результатах моделирования.

    Подведение итогов конкурса:
    Победителям вручаются Дипломы и денежные вознаграждения от Организатора конкурса. Результаты конкурса будут размещены на выставке работ конкурса и опубликованы в газете "Радиоэлектроник".

    Информация обо всех принятых к участию работах размещается на странице Работы-участники.

    Заявки не соответствующие тематике или требованиям конкурса к участию не допускаются.

    Заявки на участие в Конкурсе высылайте по адресу:

    634050, Томск, пр-кт Ленина, 40, главный корпус ТУСУРа, ауд. 116, с пометкой: Карабану В.М. "Конкурс "КТиИМ"
    Организатор конкурса - Карабан Вадим Михайлович
    Телефон: 8-913-872-4521
    E-mail: karaban_vm@mail.ru



    Источник: портал "Информационно-коммуникационные технологии в образовании"