Международная научно-практическая конференция «Инновационные ресурсы развития Российского образования на современном этапе его модернизации»

 


Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет» с 22 по 23 декабря 2009 года проводят международную научно-практическую конференцию «Инновационные ресурсы развития Российского образования на современном этапе его модернизации».
Вопросы конференции: теоретико-методологические основы изучения и реализации инновационных ресурсов развития системы высшего педагогического образования на современном этапе его модернизации; переход на двухуровневую систему высшего педагогического образования: цели, задачи, содержание, инновационный потенциал двухуровневой системы подготовки специалистов; научно-инновационная деятельность высших педагогических учреждений как один из ведущих ресурсов развития системы высшего педагогического образования; реализация в учебно-профессиональном процессе вуза основных принципов Болонской декларации (обеспечение высокого качества учебно-научного процесса, доступность и прозрачность образовательных услуг, ориентация на международные квалификационные требования для повышения мобильности студентов, внедрение системы зачетных единиц): опыт, специфика использования в контексте инновационного развития российской высшей школы; проектирование основных образовательных программ в соответствии с ФГОС третьего поколения в системе подготовки бакалавра и магистра: концептуальный подход и практическая реализация; информационно-образовательная среда современного педвуза как ресурс его инновационного развития; система зачетных единиц как элемент структурирования образовательного процесса в вузе и средство повышения эффективности процесса обучения; компетентностно-ориентированный подход в подготовке будущих специалистов; взаимосвязь традиций и инноваций как условие устойчивого развития педагогической системы вуза и обеспечения качества профессиональной подготовки специалистов; инновационное управление развитием системы высшего педагогического образования; точки роста и запуска инновационных процессов. Риски, их предвидение, управление ими в ходе реализации новшеств; инновационный потенциал педагогической системы вуза как один из ресурсов его развития.

Источник: сайт Нижегородского государственного педагогического университета