Московский международный фестиваль рекламы ищет участников для конкурса «Молодые креаторы»

 


Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга RED APPLE 2009 начал прием работ на первый тур конкурса «Молодые креаторы» имени Юрия Заполя.

Тема: «Твоя жизнь - твой самый важный проект!»

Бриф конкурса составлен творческой группой BBDO (Стратеги BBDO Мария Филонова и Анастасия Чулюкова, стратегический директор BBDO Александр Агатов, директор Wordshop BBDO Светлана Майбродская).

Бриф

Взять:
Молодежь (13 - 25 лет).

Которые сегодня:
Пробуют понемножку разные занятия, увлечения, отношения. Но не относятся к этому слишком серьезно и ни на чем не останавливаются надолго - кажется, что сейчас «разогрев», этап поиска, и только позже будет понятно, чему посвятить себя всерьез.

И сделать, чтобы:
Они прямо сегодня почувствовали, что самое важное - не где-то в будущем, а начинается здесь и сейчас. Разжечь энтузиазм посмотреть на жизнь - глобальнее - как на один большой путь - и с энтузиазмом начать его планировать и реализовывать.

Сказав им:
Твоя жизнь - твой самый важный проект. С чего начнешь?

К участию в конкурсе приглашаются команды из двух человек (арт-директор и копирайтер). Необходимыми и достаточными условиями участия является знание английского языка, умение работать на Apple Macintosh, и возраст не старше 28 лет (год рождения до 1982). В данном конкурсе могут принимать участие только лица, имеющие гражданство РФ.

Участие в конкурсе - бесплатное.

Главный Приз - участие в конкурсе « Young Lions» Международного Фестиваля Рекламы «Каннские львы» и поездка в г. Канны.

Для участия в конкурсе нужно:

- зарегистрироваться на сайте festival.ru
- до 11 сентября 2009 года добавить вашу работу в личном кабинете.
- работы должны быть представлены на двух языках - родном и английском.

На конкурс могут быть представлены работы, выполненные в форме плаката, рекламной полосы. (Использование аmbient media не допускается.)

По результатам первого тура пять команд выйдут в финал, который состоится в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы и Маркетинга Red Apple 2009.

В этом году каждая команда может подать на рассмотрение жюри не более 2х работ. Равное количество работ для всех команд, равные сроки и условия участия, а значит, и равные шансы на победу!

Источник: Российский PR-портал