Компания Implanet использует программное обеспечение IBM для защиты пациентов в случаях возникновения проблем с имплантированными медицинскими устройствами

 


Компания Implanet, производитель имплантируемых медицинских устройств, выбрала сенсорную технологию корпорации IBM (NYSE: IBM) в качестве основы для своего нового сервиса BeepN’Track, который позволяет отслеживать имплантируемые изделия, включая имплантаты для колен и бедер, по всей цепочке поставки вплоть до больниц.

Растущий спрос и раскручивание цен на медицинские услуги приводят к небывалым ранее проблемам в здравоохранении. Стремясь соответствовать ценовым ожиданиям и требованиям к качеству медицинских устройств, предъявляемым со стороны больниц, которые обслуживает Implanet, компания выводит свои операции на новый уровень интеллектуальности, чтобы снизить расходы, связанные с «человеческим фактором», отсутствием на складе готовой продукции и неэффективностью цепочки поставок, поставляя, в то же время, максимально лучшие медицинские устройства и услуги поддержки.

Предлагая линейку продуктов с полной отслеживаемостью поставки, Implanet помогает организациям здравоохранения «обрести душевное спокойствие» благодаря возможности с легкостью устанавливать пациентов, чьи имплантированные медицинские устройства являются предметом отзыва или других проблем.

Ранее, до создания новой системы, у Implanet не было возможности отслеживать свои продукты после того, как они покидали ее производственные помещения. Это означало, что после отгрузки дальнейший путь произведенных компанией медицинских устройств отследить было чрезвычайно трудно.

Созданный компанией сервис BeepN’Track использует метки радиочастотной идентификации (Radio Frequency Identification, RFID) для контроля поставки медицинских устройств от Implanet до больниц. Перед отгрузкой Implanet прикрепляет RFID-метки, имеющие уникальный регистрационный номер, к упаковке каждого отдельного медицинского устройства. В больнице, перед операцией имплантации, RFID-метка с упаковки имплантата сканируется портативным ручным считывающим прибором, и полученная информация сохранятся в электронной истории болезни пациента. Кроме того, после операции эта метка передается пациенту, чтобы, в случае возникновения в дальнейшем каких-либо проблем, у него на руках была вся необходимая информация об имплантате.

Информация, хранимая в RFID-метках, собирается с помощью приложения IBM WebSphere Sensor Events и передается в программный сервер IBM InfoSphere Traceability Server. Это позволяет Implanet управлять и совместно использовать информацию с системами любого своего торгового партнера, совместимыми со стандартом EPCIS (Electronic Product Code Information Services, Электронная служба информации о кодах продуктов), разработанным организацией GS1 EPCglobal.

«Мы не хотим зацикливаться на собственно имплантируемом медицинском устройстве как предмете потребления, а стремимся сосредоточить свои усилия на создании законченных решений, которые делают продукт интеллектуальным, формируя новое поколение товаров для здравоохранения, — подчеркнул Эрик Клойкс (Erick Cloix), главный исполнительный директор компании Implanet. — Благодаря использованию знаний и опыта IBM в области технологий для медицинской промышленности, эта инициатива открывает для нас весь мировой рынок».

IBM создает более разумные, более коммуникабельные медицинские ИТ-системы, которые обеспечивают более качественное медицинское обслуживание с меньшим числом ошибок, позволяют прогнозировать и предотвращать болезни, и дают людям возможность делать лучший выбор. Эти системы интегрируют данные, что позволяет врачам, пациентам и страховым компаниям использовать и обмениваться информацией более рационально и эффективно. IBM также помогает клиентам применять передовые аналитические средства для улучшения медицинских исследований, диагностики и лечения заболеваний, чтобы, в итоге, повысить качество и способствовать снижению стоимости услуг здравоохранения.