Компания LG Electronics стала клиентом международной рекламной сети Young & Rubicam

 


Международная рекламная сеть Young & Rubicam (Y&R) выиграла право на рекламное обслуживание в этом году компании LG Electronics, производителя бытовой электроники, компьютерной техники и оборудования для телекоммуникаций. Об этом сообщил украинский офис сети.
Как заявляют в Y&R, руководство LG Electronics отметило полное соответствие предложений сети своим ожиданиям: разветвленная сеть, отлаженное взаимодействие внутри нее и качество креативных идей.
Y&R займется продвижением брендов LG Electronics на рынках более чем 60 стран. Что касается Украины, то здесь цель LG Electronics - сохранение лидерских позиций. В ближайшее время компания планирует продвигать как уже известную здесь, так и новую продукцию. Соответственно, и задачи местного офиса сводятся к разработке стратегии стабильного роста и развития LG Electronics на местном рынке, построению взаимодействия компании с потребителями.
Здесь уже сформирована отдельная команда, которую возглавила новый эккаунт-директор Марьяна Коспа, ранее работавшая в РА Adam Smith Advertising на аналогичной должности. На счету Марьяны - сотрудничество с компаниями Japan Tobacco International (бренд Monte Carlo), "Дельта Банк", "Одессавинпром" (бренд "Французский бульвар"), сетями магазинов одежды "АРГО" и "Арбер", кофейным брендом Ambassador.
О предстоящей работе Марьяна Коспа говорит: "В Украине мы будем обслуживать все категории продукции LG Electronics, предлагая как свежие креативные идеи, так и адаптируя существующие для успешного продвижения продукции на рынке".

Источник: Портал Sovetnik.ru