Компания Cisco Systems помогает своим партнерам продвигать решения для малого и среднего бизнеса в России

 


Продвижение продукции Cisco Systems в сегмент малого и среднего бизнеса (SMB) - один из главных приоритетов в работе российского представительства компании Cisco Systems. Это направление деятельности мирового лидера в области сетевых технологий и оборудования для Интернета способствует повышению эффективности и конкурентоспособности малого и среднего бизнеса России в соответствии с общемировыми тенденциями развития самого массового сектора экономики. В основе стратегии Cisco в этом секторе рынка - поддержка бизнеса своих партнеров, расширение информированности топ-менеджеров компаний SMB о новых продуктах и технологиях Cisco Systems, представляющих интерес для малых и средних предприятий, создание кредитных программ для конечных потребителей.
В рамках этой своей деятельности в конце апреля 2006 года российское представительство компании Cisco Systems дало старт проекту под названием Cisco SMB Profi Club («Клуб Cisco для профессионалов, работающих на рынке малого и среднего бизнеса»). Данная инициатива предполагает обучение и дополнительное стимулирование менеджеров по продаже оборудования Cisco Systems во всех компаниях-партнерах, имеющих действующий статус SMB Select Partner (подробнее об этом – на странице http://www.cisco.com/global/RU/news/releases/0540.shtml). Число таких компаний в странах СНГ уже превысило 200. Подробнее об условиях участия в программе Cisco SMB Profi Club можно прочитать на сайте http://www.ciscoclub.ru.
«Решения Cisco Systems дают ощутимые результаты компаниям малого и среднего бизнеса по всему миру, – отмечает Михаил Шагиев, менеджер маркетинговых программ Cisco Systems для малого и среднего бизнеса в России и других странах СНГ. — Нами накоплен серьезный опыт внедрения информационных технологий в компаниях СНГ. Основываясь на этом опыте, мы будем развивать программу поддержки SMB в нашем регионе».
Программа компании Cisco по поддержке российского малого и среднего бизнеса включает в себя несколько идеологически связанных между собой проектов. В частности, с ноября прошлого года для отечественных заказчиков и партнеров, работающих в сфере малого и среднего бизнеса, организуются семинары под общим названием «Сетевые технологии Cisco для вашего бизнеса». К середине июня этого года такие мероприятия будут проведены в 23 городах Российской Федерации при участии примерно 3500 местных специалистов. На семинарах освещается весь спектр решений, предлагаемых Cisco для малого и среднего бизнеса (на сегодняшний день это свыше 30 продуктов, специально разработанных для данного сегмента рынка). Кроме того, участникам семинаров предоставляется подробная информация о современных решениях Cisco по IP-телефонии и беспроводным сетям, о создании центров обработки данных и способах обеспечения информационной безопасности.
Решения Cisco приносят ощутимые результаты компаниям малого и среднего бизнеса во всех регионах России, а также других стран СНГ. Наиболее яркие примеры внедрений информационных технологий в российских компаниях данного сектора рынка с марта этого года публикуются в журнале «Бизнес-журнал» в рамках проекта «Проверено бизнесом», реализуемого этим изданием совместно с представительством компании Cisco Systems. Кроме того, подразделение Cisco Capital, специализирующееся на финансировании IT-проектов, сейчас ведет переговоры с банками по разработке специальных программ кредитования компаний МСБ для закупки IT-оборудования. Эти программы позволят предприятиям малого и среднего бизнеса России и Украины получать отдачу от новейших технологий, не инвестируя собственных средств.