Новое решение IBM для обнаружения знаний расширяет возможности бизнес-анализа

 


Корпорация IBM сегодня представила первое в отрасли программное решение, сочетающее возможности корпоративного поиска и обнаружения знаний в неструктурированной информации с передовыми функциями отчетности и анализа. Это решение поможет заказчикам быстрее отыскивать, извлекать и анализировать бизнес-значимую информацию.
Решение IBM WebSphere Content Discovery for Business Intelligence позволяет пользователям быстро отыскивать и применять нужную информацию из структурированных и неструктурированных данных, распределенных по всему предприятию. Это решение устраняет ограничения стандартных инструментов бизнес-анализа (которые, как правило, могут анализировать и представлять только структурированные данные) и решений для корпоративного поиска (не способны напрямую работать с данными бизнес-анализа).
Благодаря мощным возможностям по обработке контекста и выявлению соответствий новое решение IBM обеспечивает глубокий анализ представленных в свободном формате текстовых полей и документов, а также аудио, видео и другого неструктурированного контента. Кроме того, это решение позволяет получить полное представление всей относящейся к делу информации, необходимой для быстрого принятия решений.
Компания Blue Cross Blue Shield of Tennessee применяет решение WebSphere Content Discovery for Business Intelligence для формирования более полного представления о медицинских учреждениях, с которыми она ведет совместный бизнес.
"Решение IBM позволило компании Blue Cross Blue Shield of Tennessee успешно реализовать пилотную систему, которая демонстрирует наши возможности по концентрации всей информации о контрагенте в форме единого представления, – говорит Фрэнк Брукс (Frank Brooks), старший менеджер Blue Cross and Blue Shield of Tennessee по управлению информационными ресурсами компании. – Это представление объединяет структурированные реляционные данные из корпоративного информационного хранилища, внутрикорпоративный и внешний Web-контент, а также неструктурированные данные из других источников, в том числе представленные в свободном формате комментарии от центра обработки вызовов. Сконцентрировав эту информацию в едином представлении, мы смогли сократить затраты времени, ускорить принятие решений и углубить анализ наших отношений с контрагентами".