Голосовые технологии Cisco Systems® получили награду журнала Customer Inter@ction Solutions®

 


Журнал Customer Inter@ction Solutions® (можно перевести как «Решения для взаимодействия с заказчиками») присудил голосовому порталу Cisco® Customer Voice Portal ежегодную награду за выдающиеся достижения в области голосовых технологий (2006 Speech Technology Excellence Award). Журнал Customer Inter@ction Solutions издается с 1982 года корпорацией TMC® (Technology Marketing Corporation) и считается ведущим изданием по вопросам управления отношениями с заказчиками (CRM), строительству call-центров и оказанию услуг в удаленном режиме.
Голосовой портал Cisco Customer Voice Portal представляет собой гибкое и экономичное голосовое решение, идущее на смену традиционным интерактивным автоответчикам (IVR). Портал Cisco - единственное доступное на сегодняшнем рынке решение для голосового самообслуживания, которое поддерживает централизованное управление виртуальной сетевой системой IVR, обслуживающей широкую территорию с помощью единой прикладной программы. Уникальная гибкая архитектура Cisco сокращает расходы на установку, управление, эксплуатацию и поддержку новой системы.
"Давно доказано, что системы самообслуживания значительно сокращают расходы и повышают эффективность работы контактных центров. Сегодня заказчики могут добиться еще более высоких результатов с помощью голосовых систем самообслуживания, повышающих качество услуг и лучше удовлетворяющих требования клиентов, - заявил Джон Эрнандес (John Hernandez), директор Cisco, отвечающий за производство и распространение контактных центров. - Эта награда еще раз подтверждает ценность голосового портала Cisco для обслуживания и поддержки заказчиков".
Награда за выдающиеся достижения в области голосовых технологий присуждается компаниям, разработавшим новаторские голосовые технологии, которые приносят заказчикам реальную финансовую выгоду. "Сегодня голосовые технологии все шире применяются не только в области телефонии, но и в портативных компьютерных устройствах, информационных киосках и мобильных приложениях. Решения, удостоенные награды 2006 Speech Technology Excellence Award, предоставляют заказчикам существенные конкурентные преимущества по сравнению с контактными центрами, не способными поддержать голосовые решения," - утверждает Наджи Техрани (Nadji Tehrani), исполнительный издатель и главный редактор журнала Customer Inter@ction Solutions.
Специалисты Cisco убедили редакцию Customer Inter@ction Solutions в том, что их новаторский голосовой портал является настоящим лидером в бурно развивающейся области голосовых технологий. При этом Cisco Customer Voice Portal продемонстрировал высокое качество и широкую функциональность.
Список компаний, удостоенных награды Speech Technology Excellence Award, опубликован в апрельском номере журнала Customer Inter@ction Solutions.