IBM представляет новое программное обеспечение для управления основными данными

 


Корпорация IBM представила новое программное обеспечение для управления основными данными (master data management), которое значительно расширяет возможности и гибкость клиентов в управлении информацией о продукции и позволяет сократить сроки выхода на рынок и использовать новые возможности для бизнеса и получения доходов.
Новая версия ПО IBM WebSphere Product Center предоставляет не имеющие аналогов возможности управления основными данными для управления информацией о продукции в розничной торговле, производстве фасованных потребительских товаров, производстве бытовой электроники и промышленных товаров. Оно сочетает повышенную производительность и масштабируемость с новыми средствами поддержки SOA, которые позволяют организациям управлять информацией как услугой, прозрачно собирая, готовя, организуя и публикуя информацию в различных внутренних системах и в системах взаимодействия с деловыми партнерами.
Нынешнее объявление свидетельствует о дальнейшем укреплении лидерства IBM на этом рынке. Компании розничной торговли во всем мире, такие как Boulanger, businessMart, CARQUEST Auto Parts и Circuit City, выбрали ПО IBM WebSphere Product Center для обеспечения доступа к информации о продукции на различных языках, во множестве стран, в тысячах торговых точек.
Компания CARQUEST Auto Parts - ведущий розничный продавец автозапчастей, имеющий более 3400 магазинов. Компания, в ассортименте которой более 800000 наименований автомобильных запасных частей, внедрила ПО IBM WebSphere Product Center, чтобы устранить дублирование данных между складами и магазинами, организовать управление данными, поступающими от поставщиков, и их проверку, а также привести свои каталоги и информацию о товарах в соответствие с новыми стандартами, установленными отраслевой ассоциацией Automotive Aftermarket Industry Association.
"Программное обеспечение WebSphere Product Center помогает CARQUEST избавиться от неточностей, неполноты и дублирования данных в нашем каталоге запчастей, обеспечить соответствие новым отраслевым стандартам и облегчить обмен информацией с нашими поставщиками, - говорит Джо Зуккеро (Joe Zucchero), старший вице-президент и директор CARQUEST Auto Parts по информационным технологиям. - Это позволит нам улучшить обслуживание клиентов, поскольку мы всегда сможем предложить необходимые части для любого автомобиля по самой лучшей цене".
Компания Boulanger, крупный розничный продавец мультимедийного оборудования и устройств во Франции и Испании, использует ПО WebSphere Product Center в своей среде SOA для администрирования и обслуживания информации обо всех предлагаемых товарах и услугах. Это программное обеспечение позволяет Boulanger быстро публиковать новые и обновленные данные в множестве внутренних систем через сервисно-ориентированную архитектуру, реагируя на действия конкурентов практически в реальном времени.
"Благодаря сотрудничеству с IBM наша система управления информацией о товарах позволяет нам получать полную и точную информацию примерно о 20000 наименованиях продукции, - говорит Оливье Берро (Olivier Berrod), менеджер Boulanger по Интернету и интрасети. - Эта система предоставляет нам новый уровень гибкости при обновлении информации о продукции во всех бизнес-приложениях. Например, когда мы переводим технические характеристики продукта на язык потребительских преимуществ, система позволяет нам немедленно опубликовать обновленную информацию во всех бизнес-приложениях и на ежедневно обновляемых информационных табличках на витринах наших магазинов".
WebSphere Product Center помогает компаниям строить и поддерживать централизованные, точные и полные репозитарии информации о продукции. Совершенствуя и регулируя управление информацией о продукции в масштабах всей организации, компания получает возможность сократить количество ошибок в данных, избыточность информации и применение ручных процессов. Это, в свою очередь, помогает улучшить управление рабочими нагрузками, устранить узкие места, повысить продуктивность и ускорить выпуск на рынок новых продуктов.
"Управление основными данными рассматривается как важная технология, позволяющая улучшить предоставление информации на предприятии, помогающая организациям принимать решения лучшего качества на основании более полной, точной и связанной с контекстом информацией, - говорит Параик Суини (Paraic Sweeny), вице-президент IBM по решениям для управления информацией о продукции. - Заказчики используют наше ведущее ПО управления основными данными для стандартизации информации о продукции в масштабах всего предприятия и цепочки поставок, чтобы улучшить свою конкурентоспособность и выйти на новый уровень гибкости бизнеса".
Чтобы ускорить интеграцию с приложениями в рамках SOA, в новой версии ПО WebSphere Product Center имеется интерфейс программирования приложений на базе Java и Web-сервисы для организации доступа к наиболее распространенным бизнес-объектам и поддержки функций запросов, позволяющие пользователям быстро и легко осуществлять интеграцию с другими приложениями в масштабах предприятия. Это помогает упростить процесс распространения точной информации о продукции.
ПО WebSphere Product Center также имеет расширенные функции поиска, позволяющие пользователям строить запросы на поиск, схожие с SQL-запросами. Эта новая функция ускоряет реализацию поиска и облегчает организациям получение необходимой информации.
Благодаря усовершенствованным средствам управления данными о местонахождении продукции ПО WebSphere Product Center также позволяет связывать информацию о продукции с информацией о ее местонахождении - важная возможность для компаний, которым важно знать местонахождение продукции - для выбора поставщиков, определения правил и условий продажи, проведения рекламных акций. Кроме того, оно поддерживает поиск с учетом местонахождения, позволяя пользователям быстро находить информацию, относящуюся к рекламным акциям в конкретных регионах или магазинах, данные о локальных ценах и сведения об ассортименте продукции в определенных магазинах.
ПО WebSphere Product Center можно в настоящее время приобрести у корпорации IBM и бизнес-партнеров IBM. Более подробную информацию о WebSphere Product Center можно получить на Web-сайте http://www-306.ibm.com/software/integration/wpc/v53.html.