Panasonic и IBM демонстрируют на выставке NAB модели цифровых развлечений следующего поколения

 


Panasonic, самая известная торговая марка компании Matsushita Electric Industrial, и корпорация IBM сегодня на выставке NAB 2006 в Лас-Вегасе впервые продемонстрировали среду коллективной работы, создающую основу для моделей цифровых развлечений следующего поколения. Компании вместе работали над созданием основанной на стандартах экосистемы, которая облегчит реализацию развлекательных моделей типа "загрузить и записать" для устройств бытовой электроники, поддерживающих карты памяти Secure Digital.
Нынешняя демонстрация, в которой использовались новейшие цифровые развлекательные устройства Panasonic и технологии IBM мирового класса, показала возможности использования технологий защиты контента для записываемых носителей (CPRM) во всем мире. Сегодня Panasonic уже рассматривается многими как лидер в области потребительских устройств с поддержкой CPRM в Японии. Сотрудничество компании с IBM направлено на формирование всемирной поддержки внедрения технологий CPRM.
На демонстрации представлены новые модели, которые позволяют потребителям записывать цифровой развлекательный контент, полученный через Интернет, на физические носители, такие как карты памяти SD. Это дает возможность загружать и воспроизводить контент на устройствах с поддержкой карт памяти SD - мобильных смартфонах, телевизорах с поддержкой карт памяти SD и т.д. Также показана рамочная инфраструктура IBM Media Hub, формирующая полнофункциональную экосистему на базе сервисно-ориентированной архитектуры (SOA), которая помогает клиентам предпринимать обоснованные эволюционные шаги по реализации своих SOA-стратегий для решения задач бизнеса.
"Этой демонстрацией Panasonic хочет показать комплексный подход к построению высокоэффективных мобильных развлекательных решений для клиентов, и технология CPRM представляет собой неотъемлемую часть этих решений, - говорит Тецуро Хомма (Tetsuro Homma), генеральный менеджер подразделения SD Solution Group компании Panasonic AVC Networks Company - подразделения Matsushita Electric, которое занимается плазменными телевизорами, цифровыми фотоаппаратами, персональными компьютерами и другой цифровой продукцией. - IBM располагает тем сочетанием технологий и опыта в области услуг, исследований и консалтинга, которое необходимо для организации всемирной поддержки внедрения CPRM".
"Эта совместная инициатива согласуется со стремлением Panasonic предоставить клиентам во всем мире развлекательные возможности наивысшего уровня - идет ли речь о плазменных телевизорах высокой четкости, где мы являемся лидером американского рынка и лидером технологий, или о технологиях мобильных развлечений, которые Panasonic и IBM показывают на выставке NAB, - добавляет Пол Ляо (Paul Liao), вице-президент и главный директор по технологиям Panasonic Corporation of North America.
Для проведения демонстраций на NAB 2006 Panasonic получила доступ к IBM DMTS (Digital Media Transaction Services) - подключаемому модулю Web-сервисов, который обеспечивает передачу развлекательного контента, защищенного технологиями CPRM. В свою очередь, IBM получила доступ к широкому ассортименту устройств Panasonic, поддерживающих карты памяти SD, некоторые из которых поддерживают спецификации SD-Audio и SD-Video, - а также к новым устройствам с поддержкой карт SD, для которых в настоящее время рассматривается вопрос о применении функциональности CPRM.
"IBM развивает нашу стратегию на построение открытой рамочной инфраструктуры цифрового мультимедиа, - говорит Дик Андерсон (Dick Anderson), генеральный менеджер направления цифрового мультимедиа подразделения IBM Media & Entertainment. - Работая вместе с Panasonic над этой передовой корпоративной CPRM-технологией, мы открываем потребителям возможности для использования контента новыми увлекательными способами".
IBM и Panasonic будут демонстрировать совместное решение в течение всей выставки NAB 2006 на стенде IBM в Южном павильоне (№ SU 2976).