Система унифицированных коммуникаций Cisco® будет установлена в сети ресторанов быстрого обслуживания SUBWAY

 


Представленная недавно система унифицированных коммуникаций Cisco® Unified Communications будет установлена в 26 ресторанах быстрого обслуживания SUBWAY® в городе Тусон (штат Аризона). Система будет установлена в этих заведениях с целью модернизации инфраструктуры связи и внедрения целой серии новых бизнес-приложений с широкой функциональностью. В результате работники ресторанов получат доступ ко многим новаторским IP-приложениям, включая средства учета рабочего времени и управления сменами, средства ежедневной отчетности и оперативного уведомления о текущих задачах, а также каналы доступа к службе экстренной помощи 911. Чувствительный цветной экран позволит сотрудникам взаимодействовать с программными приложениями через IP-телефоны Cisco Unified IP Phone 7970G точно так же, как через компьютеры, используемые ныне в точках продаж SUBWAY.
Приложения для этого заказчика были разработаны, настроены и установлены партнером Cisco - компанией IPcelerate из Далласа (штат Техас). "Золотой" партнер Cisco While Calence из города Феникс (штат Аризона) взял на себя задачи планирования, проектирования и внедрения системы унифицированных коммуникаций Cisco.
В 26 ресторанах SUBWAY в штате Аризона работает около 400 человек, которые ежегодно обслуживают более полумиллиона посетителей. Частным владельцем этой сети является Лес Уайт (Les White), президент компании Zeus Nestora. "В индустрии быстрого питания, - говорит Уайт, - успех во многом зависит от способности оптимизировать операции и мотивировать сотрудников, дав им возможность принимать самостоятельные решения. Приложения, работающие на IP-телефонах Cisco, помогают нам поддерживать уникальную корпоративную культуру и расширять наши возможности в области связи. Я и представить себе не мог, какое воздействие на мой бизнес может оказать обыкновенный телефон".

Сокращение текущих расходов в помощью бизнес-приложений
"Переход к полностью интегрированной инфраструктуре IP-коммуникаций, отличающейся высочайшим уровнем безопасности, даст сотрудникам SUBWAY простой и быстрый доступ к целому ряду экономичных и эффективных приложений, позволяющих экономить время с помощью IP-телефонов Cisco IP, - считает исполнительный директор компании Calence Майк Фонг (Mike Fong). - Это отличный пример того, как быстро развивающиеся компании могут использовать сетевые технологии для сокращения расходов, внедрения новых приложений и услуг и повышения общей эффективности".
Прежде чем установить в ресторанах SUBWAY новое решение, компания IPcelerate провела для Леса Уайта и его ближайших помощников специальный семинар для определения бизнес-процессов, которые могли бы получить максимальную пользу от интеграции голоса и данных. В результате были выявлены следующие бизнес-процессы:
• учет рабочего времени и управления сменами;
• ежедневный учет материальных запасов;
• оповещение о критических ситуациях;
• повышение качества обработки заказов;
• ежедневное распределение задач;
• идентификация сотрудников;
• безопасность сотрудников.

"Вместе с владельцем ресторанов Лесом Уайтом мы определили основные проблемы бизнеса и разработали решение, в которое владелец был готов вложить свои средства, - заявил Джон Мур (John Moore), директор группы прикладных консультаций IPcelerate. - Вполне естественно, что бизнесменов в первую очередь интересует бизнес, а не технологии".
Решение Cisco для унифицированных коммуникаций подключит сеть из 26 ресторанов SUBWAY к лучшей в отрасли системе безопасности. В состав решения входит конвергентный сервер Cisco Media Convergence Server с программным обеспечением Cisco Unified CallManager и Cisco Unity® Voice Messaging, а также IP-телефоны Cisco Unified IP Phone 7970G, коммутаторы Cisco Catalyst®, интегрированные сервисные маршрутизаторы Cisco и межсетевой экран PIX® firewall.
Уместно напомнить, что на проходившей на прошлой неделе выставке VoiceCon-2006 cистема унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications System получила награду «Лучший продукт 2006 года» на выставке VoiceCon-2006» ("2006 Best in VoiceCon"). Участники выставки, являющейся одним из важнейших событий в области корпоративных коммуникаций, признали Cisco Unified Communications System исключительно удачным решением для голосовой связи на предприятии.