IBM заключила соглашение о предоставлении услуг поддержки ИТ-инфраструктуры с Nissan

 


Корпорация IBM объявила о заключении соглашения об аутсорсинге ИТ-инфраструктуры для подразделений компании Nissan в США и Канаде. Эта инициатива продолжает отношения между двумя компаниями, начавшиеся в 1999 году. Она предусматривает обслуживание подразделений Nissan по модели инфраструктурных услуг по требованию.
В соответствии с нынешним соглашением IBM будет предоставлять комплексную поддержку ИТ-систем и сетевых служб Nissan в Северной Америке. Соглашение распространяется на центры обработки данных, службы поддержки пользователей, системы обслуживания дилеров и обслуживание настольных ПК. Кроме того, в рамках этого соглашения Nissan перейдет на новые серверы и аппаратные платформы IBM. При реализации этого проекта IBM будет использовать свою глобальную сеть предоставления услуг; поддержка услуг будет осуществляться центрами IBM в Сан-Паулу (Бразилия) и в Бангалоре (Индия). Это одна из первых инициатив, предусматривающих привлечение глобальных ресурсов нескольких территориальных центров для предоставления управляемых инфраструктурных услуг.
"Нынешний контракт с Nissan - это новый этап нашего шестилетнего сотрудничества, в ходе которого IBM обеспечивает Nissan комплексную поддержку управления ИТ-операциями, - заявил Том Рач (Tom Ruch), вице-президент подразделения IBM Information Technology Services. - Эта новая инициатива предоставит Nissan управляемое инфраструктурное решение, поддерживаемое глобальной сетью центров предоставления услуг корпорации IBM".
"Мы чрезвычайно рады расширить наше сотрудничество с IBM. Это позволит значительно усовершенствовать ИТ-инфраструктуру Nissan, используя глобальные возможности IBM по предоставлению услуг", - заявил Боб Гринберг (Bob Greenberg), директор по информационным технологиям компании Nissan North America Inc.