Цифровые технологии развивают наше домашнее окружение, Intel развивает технологии

 


Глядя на современные дома, насыщенные многочисленными технологическими новинками, трудно поверить, что когда-то единственным развлечением для семьи был радиоприемник. Затем появилось телевидение, что стало настоящим прорывом, хотя первоначально с помощью ТВ приемников можно было смотреть только один канал. Также трудно поверить, что еще в середине 90-х годов проводной телефон и почта в бумажных конвертах были единственными средствами связи с окружающим миром. Развитие домашних цифровых технологий изменило не только круг наших развлечений, но и всю домашнюю среду, а также стиль нашего поведения дома и за его пределами.
Так было всегда – инновации видоизменяли среду обитания человека. Начиная с изобретения телефона и вплоть до появления домашних компьютеров, Интернета, высококачественной аудио-аппаратуры, цифрового телевидения и игровых приставок, новые технологии обеспечивали удовлетворение все новых потребностей людей и помогали расширить их. По мере того как цифровой стиль жизни все сильнее проникает в наши дома, мы видим все больше поразительных усовершенствований в технологиях для развлечений и коренных изменений, вызванных технологическими инновациями.
Сегодня, спустя почти 80 лет после осуществления первой телевизионной трансляции, мы являемся свидетелями зарождения новой эры цифровых технологий и ресурсов Интернета, которая позволит вывести домашние развлечения и творчество на новый уровень качества, разнообразия и простоты. Со времени изобретения радио Маркони в 1895 году мы постоянно испытываем новые технологии у себя дома. Сегодня мы можем наслаждаться захватывающим мультимедийным контентом, доступ к которому можно получить с помощью самых разнообразных устройств и приспособлений.

Прорыв в будущее
Меньше чем за столетие человечество совершило огромный скачок – от первого телефона к высокоскоростным широкополосным сетям, от настольных игр к интерактивным коллективным компьютерным играм, от первого телевизора Джона Лоджи Бейрда (John Logie Baird) к телевидению высокой четкости, от первых виниловых пластинок к музыке в формате MP3.
Все это время движущей силой развития домашних цифровых технологий были потребители, точнее - их желание обрести более высокое качество, более простые модели использования и более разнообразное и высококачественное содержание. Именно поэтому на смену виниловым пластинкам пришли компакт-диски, которые, в свою очередь, постепенно заменяются записями в формате MP3. Аналогичная тенденция развития наблюдается и в области телевещания: на смену трансляциям с ограниченным числом каналов приходит неограниченное количество цифровой видеоинформации, распространяемой по кабелю, через спутники, на DVD и через Интернет. Запросы потребителей на новые типы развлечений и форм организации творческого досуга также ускоряют развитие компьютерных игр – от простых игровых приставок до сегодняшних в высшей степени реалистичных и интеллектуальных игр.

Наступает новая эра
Этот непрекращающийся поиск лучших и более разнообразных развлечений привел, в частности, к тому, что цифровой мультимедийный дом во многом стал реальностью. Продажи цифровых телевизоров растут с феноменальной скоростью. Согласно прогнозу, в 2009 году 74% европейских семей будут иметь цифровые телевизоры. Однако развитие технологий создает новые проблемы. Достаточно просто подсчитать количество пультов дистанционного управления на журнальных столиках в наших гостиных, чтобы осознать феномен «технологического хаоса». Из-за огромного количества желанных, доступных и малогабаритных устройств, предназначенных для удовлетворения наших потребностей в развлечениях и творческом досуге, наши дома продолжают непрерывно заполняться атрибутами технологического стиля жизни.
Чтобы решить эту проблему, технологические компании – и корпорация Intel в частности – работают над инновациями будущего, благодаря которым домашние развлечения станут более простыми и совершенными, и мы получим возможность просматривать и прослушивать мультимедийную информацию на любом устройстве в любом уголке нашего дома с использованием домашних беспроводных сетей, популярность которых растет день ото дня. Поэтому сейчас мы стоим на пороге новой эры – теперь технологии будут помогать не только в создании еще более реалистичных и разнообразных способов развлечений, но и в систематизации и упрощенном использовании всего того, что в огромном количестве предлагается на рынке.
ПК, которые всегда помогали нам управлять информацией, хранить ее и ориентироваться в ее огромных массивах, наделены в этом сценарии центральной ролью, особенно с учетом непрерывного роста объемов интерактивной мультимедийной информации и индустрии развлечений. Предполагается, что расходы европейцев на приобретение широкополосного контента вырастут с 24 миллионов евро в 2003 году до 1,8 миллиарда евро в 2007 году. По сравнению с другими устройствами ПК являются гораздо более интерактивными, понятными, гибкими и мощными, и им суждено стать новым центром удовлетворения наших потребностей в развлечениях.
В следующем разделе представлена хронологическая шкала, на которой отмечены некоторые важнейшие моменты, изменившие стиль жизни дома. Вы увидите, как технологии шли навстречу нашим пожеланиям, предоставляя нам более простые, разнообразные и качественные возможности.




Наступает новая эра развлекательных технологий для дома
Сегодня люди используют огромное количество разнообразных домашних развлекательных устройств, которые в большинстве случаев работают независимо друг от друга. Однако по мере того как цифровой дом становится реальностью, потребитель должен получить простой доступ к насыщенной мультимедийной информации с отличным качеством изображения и звука – будь то музыка, фильмы или любимые телепередачи – с помощью любого устройства и в любой комнате в доме. Такого мнения придерживается корпорация Intel.
Основное условие для реализации этой концепции – объединить технологии ПК и интернет-контент с бытовыми электронными устройствами, такими как телевизоры и стереосистемы, с помощью единой домашней сети с возможностью взаимодействия различных устройств.

Широкополосный доступ с новыми развлекательными возможностями
Недорогие широкополосные и беспроводные технологии подключения к Интернету теперь доступны массовому пользователю, что создает для потребителей новые возможности для работы на компьютере. Теперь мы можем не ограничиваться использованием ПК только в офисе или в домашнем кабинете – мы можем наслаждаться персональной мультимедийной информацией во всех комнатах дома. Способы доставки развлекательной информации в наши дома будут продолжать развиваться параллельно с увеличением объема интерактивного контента, доступного через Интернет и широкополосные сети.
По мере того как развлекательная информация становится цифровой, способы доступа к ней и ее использования коренным образом изменяются. Технология Intel® Viiv™ предоставляет совершенно новые пути управления контентом с помощью пульта дистанционного управления и специального программного обеспечения – примерно так же, как мы переключаем телевизионные программы. Когда к музыке, фильмам и телепрограммам можно будет получить такой же доступ, как к интернет-ресурсам, пользователи смогут запросто загружать все свои развлекательные материалы на ПК. Затем эти цифровые файлы можно будет совместно использовать с родственниками и друзьями – просматривать и прослушивать их на телевизоре или других электронных устройствах, причем в разных комнатах и одновременно. Например, родители смогут, сидя на диване в гостиной, смотреть в высоком разрешении только что загруженный из Интернета фильм, пока ребенок, находясь в детской комнате, ищет в Интернете материалы для выполнения домашнего задания.

Новые технологии для развлечений, работающие совместно
Новые технологии, подобные технологии Intel Viiv, открывают возможности для создания развлекательных ПК нового поколения, которые предоставят домашнему пользователю не только высококачественные развлечения, но и более эффективные способы управления ими. В сочетании с быстро развивающимися технологиями, такими как телевидение высокой четкости, появится возможность воспроизведения звука и видео с качеством, характерным для кинотеатров. Кроме того, тесное сотрудничество производителей ПК и бытовой электроники позволит обеспечить совместную работу таких устройств, как ПК, ноутбуки, цифровые камеры и стереосистемы, DVD-плееры, мобильные телефоны и принтеры. Это необходимо для простого и прямого обмена мультимедийной информацией.
По своей сути концепция цифрового дома корпорации Intel основана на стремлении создать богатые возможности для развлечений, удовлетворяющие потребностям пользователей, однако управление развлечениями должно быть делом простым и удобным. Как уже неоднократно было доказано на примере Интернета, мобильных телефонов, видеокамер и даже iPod*, реальный прогресс технологий в области электронной бытовой техники достигается тогда, когда данные технологии не только делают нашу жизнь более приятной, но также упрощают ее. Следующее технологическое достижение не за горами – уже появляются многопользовательские развлекательные системы, открывающие новые возможности управления, создания и совместного использования мультимедийной информации. В сегодняшнем быстро меняющемся и сложном мире быстродействие, простота, гибкость и удобство стали символами прогресса.