Компания Acer укрепляет лидирующие позиции в сегменте мобильных ПК и удерживает третье место по поставкам всех видов компьютеров в регионе, объединяющем Европу, Ближний Восток и Африку (EMEA)

 


Согласно проведенному агентством GARTNER исследованию рынка информационных технологий, рынок персональных компьютеров в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) на протяжении 4 квартала 2005 года продемонстрировал рост в 16,3% по сравнению к 4 кварталом 2004 года. Компания Acer продемонстрировала отличные результаты, занимая третье место на рынке ПК в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) с показателем роста в 48,4%. В сегменте мобильных компьютеров компания Acer укрепила свое лидерство в регионе, продемонстрировав рост в 49,1% в 4 квартале 2005 по сравнению с 4 кварталом 2004) и увеличив свою долю на рынке до 20,4%.
«Развитие рынка информационных технологий заставляет учитывать то, что ПК все больше рассматривается как устройство, объединяющее целый ряд функций, связанных с цифровыми технологиями, – говорит Джанфранко Ланчи (Gianfranco Lanci), Президент Acer Inc.– Предлагая новые линии полнофункциональных и надежных изделий, мы обращали на это особое внимание. В процессе решения бизнес-задач необходимо прилагать значительные усилия для удовлетворения нужд потребителей. Технология должна быть общедоступной и готовой к применению. Мы поставили перед собой задачу преодолеть барьер между людьми и технологиями. Новаторская технология Acer Empowering Technology – очередное достижение в процессе реализации нашей стратегии».
В сегменте мобильных компьютеров Acer лидирует в таких странах, как Италия, Франция, Испания, Россия, Чешская Республика, Австрия, Бельгия, Дания, Португалия, Польша и Швейцария, занимает второе место в Германии, Голландии, Греции, Южной Африке и Швеции, третье место - в Финляндии, Венгрии и Великобритании.
Весьма положительные результаты были достигнуты в России, где в 4 кв. 2005 г. при увеличении рынка персональных компьютеров на 25,4%, Acer добился фантастического роста 326,6% по сравнению с 4 кв. 2004 г., что позволило компании завоевать первое место по поставкам мобильных компьютеров и второе место по всем видам ПК с долей рынка 7,4%. На рынке мобильных компьютеров доля компании составила 28,2%, а объем поставок вырос почти в 5 раз (485%) по сравнению с 4 кварталом 2004 года.
Эти превосходные результаты были достигнуты во многом благодаря созданию четкой и гибкой организационной структуры, исключительно эффективной и адаптированной к условиям рынка стран Европы, Ближнего Востока и Африки, которая позволяет компании расти даже в условиях нестабильного развития экономики.