Дебют на «Горбушке»: компьютерный магазин нового формата

 


В московском торгово-выставочном комплексе «Горбушкин двор» на территории недавно открывшегося супермаркета «Белый Ветер – Цифровой» введена в действие специализированная демо-зона, созданная компаниями Intel и Multimedia Club. Посетители демо-зоны, получившей название «Твой цифровой дом», не только смогут вживую оценить все преимущества современных технологий, но и сразу же приобрести приглянувшуюся технику.

Один из крупнейших в стране супермаркетов цифровой техники «Белый Ветер – Цифровой» площадью 2 тыс. м2, расположенный на территории ТВК «Горбушкин двор», представляет собой мультибрендовую площадку с торговыми зонами крупнейших ИТ-компаний, фирм - производителей потребительской электроники и единым кассовым узлом. Каждая компания предлагает новинки собственной продукции, при этом обязательным условием является возможность покупки любого представленного товара - даже эксклюзивных моделей техники – сразу, не дожидаясь нового завоза или специальной доставки.

Демо-зона Intel в супермаркете «Белый Ветер – Цифровой» оформлена в виде интерьера квартиры и называется «Твой цифровой дом». Условно она поделена на две части – гостиную и универсальный рабочий кабинет. На данной торговой площадке специалисты Intel и Multimedia Club в полной мере воплотили идеи цифрового дома; вся представленная в экспозиции техника подключена, настроена и готова к эксплуатации.
Цифровой дом включает в себя новейшие аудио-, видео- и другие мультимедийные компоненты. Каждый желающий может попробовать в действии современный цифровой кинотеатр на базе ультрамодного ПК Shuttle XPC на базе процессора Intel® Pentium® D, отлично вписывающийся в любой интерьер и поддерживающий все медиа-форматы, в том числе видео с высоким разрешением, повышающим качество изображения в восемь раз по сравнению с обычным DVD-проигрывателем. Компьютер выступает также в роли медиа-сервера, позволяя хранить на жестком диске до 1,2 ТБ цифровых данных (т.е. более 300 фильмов, десятки тысяч музыкальных композиций и фотографий). Посмотреть и послушать любимые фильмы и музыку можно в любой комнате квартиры с помощью, например, обычного телевизора – благодаря цифровому медиа-адаптеру Pinnacle Show-Center и беспроводной связи Wi-Fi. Заинтересует посетителей и новый уровень удобства при просмотре ТВ передач – благодаря ПК на базе процессора Intel Pentium D и цифровому ТВ-тюнеру Pinnacle PCTV владелец цифровых устройств имеет возможность использовать функции записи ТВ-программ на жесткий диск компьютера, просмотра передач со сдвигом по времени (time-shifting) и ускоренной перемоткой рекламы, оцифровки отдельных кадров и профессионального видеомонтажа и мн. др. Цифровым кинотеатром на базе ПК с процессором Intel Pentium D легко управлять с помощью пульта дистанционного управления, однако работать с компьютером можно и с помощью беспроводной клавиатуры и мыши, а отображать информацию (игру, сайт в Интернете и т.п.) - на экране телевизора.
Если вы - творческий человек, и вам интересно попробовать себя в создании нового цифрового контента, то в вашем распоряжении все современные возможности по редактированию видео-DVD, аранжировке музыки из MP3-коллекции и обработке фотоальбомов – и все это на студийном уровне, при этом просто и занимательно.
«”Горбушка” – самый посещаемый в нашей стране рынок компьютерной и бытовой техники, - говорит Евгений Епихин, заместитель директора по маркетинговым программам Intel в России. - По данным исследований, поток посетителей “Горбушки” превышает 15 млн человек в год, за выходные дни туда приезжают не менее 100 тыс. человек. Поэтому открытие магазина инновационных технологий Intel в таком месте будет способствовать широкому распространению компьютерных технологий и Интернета среди большого количества населения, что, в конечном итоге, должно содействовать компьютеризации общества в целом».
Корпорация Intel уже на протяжении многих лет организует в России и других странах СНГ широкомасштабные мероприятия по популяризации передовых информационных технологий, знакомя широкие массы местного населения с разнообразными методами применения компьютерных инноваций в современной жизни. В минувшем году в десяти крупнейших городах России Intel организовала выставки под названием «Цифровое приключение для всей семьи», объединивших в одну экспозицию с помощью беспроводных технологий различные стенды и тематические зоны, отражающие основные потребности современного человека: «Обучение», «Красота и здоровье», «Цифровой дом», «Учись, играя!» (для самых маленьких посетителей) и мн. др.
Компания Multimedia Club вместе с Intel способствует продвижению современных цифровых и мультимедийных технологий на российском рынке. С 2003 года специалисты Multimedia Club активно участвуют в развитии концепции цифрового дома и демонстрируют в действии, как компьютерные технологии способны изменить нашу жизнь к лучшему.
Актуальность инициатив Intel по популяризации доступа в Интернет подтверждается данными опроса россиян, организованного аналитическим Центром Юрия Левады (Левада-Центр). Он выявил, что 75% россиян не имеют доступа к сети Интернет (в этом смысле положение практически не меняется с 2001 года, когда отрицательный ответ на аналогичный вопрос дали 78% респондентов). Более того, 11% опрошенных заявили, что до сих пор практически ничего не знают о существовании такой сети. Что же касается широкополосного доступа в Интернет, то, по оценкам аналитического подразделения журнала Economist, к концу этого года в России будет лишь 274 тыс. пользователей широкополосной связи, что составит менее 0,2% населения страны. Для сравнения: в Португалии этот показатель превышает 20%, а в таких странах Европы, как Бельгия, Голландия, Швейцария и Дания, приближается к 40%. В результате, как заявил в ходе своего недавнего визита в Россию глава корпорации Intel Пол Отеллини, по степени готовности к использованию современных цифровых технологий Россия отстает от десятков других государств.
С выпуском в марте 2003 года на рынок революционной технологии Intel® Centrino® для мобильных ПК, которая стала одной из самых быстро внедряемых технологий в истории мировой компьютерной индустрии, корпорация Intel ведет целенаправленную работу по повсеместному распространению беспроводных технологий, поскольку, по убеждению руководства Intel, их освоение сулит человечеству радикальные перемены позитивного свойства в стиле работы и жизни. В конце лета корпорация объявила всемирную инициативу «Цифровые населенные пункты». Ею охвачены 13 городов западного полушария, а также Европы и Азии, где развертываются беспроводные инфраструктуры, которые будут использоваться для повышения качества образования и муниципальных услуг.
Корпорация Intel, крупнейший в мире производитель микропроцессоров, является также ведущим производителем оборудования для компьютеров, сетевых и коммуникационных продуктов. Дополнительную информацию о корпорации можно получить на узле Intel в сети World Wide Web по адресу: http://www.intel.com/pressroom, а также на русскоязычном Web-сервере Intel (http://www.intel.ru).

«Белый Ветер – Цифровой» (www.digital.ru) – крупная торговая сеть цифровой техники, входящая в состав концерна «Белый Ветер». Торговая сеть занимает ведущие позиции в области ритейла компьютерной и цифровой техники. Сегодня в состав торговой сети входит около 30 магазинов, созданных в соответствии с последними мировыми тенденциями в области цифрового ритейла и отвечающих концепции Digital Lifestyle («Цифровой стиль жизни»). Дизайн магазинов разработан мировым лидером в области ритейл-дизайна британской компанией Fitch.