IBM создает новейшую платформу для коллективной работы в реальном времени для современного динамичного глобального бизнеса

 


Корпорация IBM анонсировала новейшую платформу для коллективной работы в реальном времени, которая включает набор инструментов и технологий, помогающих заказчикам взаимодействовать, обмениваться информацией и быстрее осуществлять бизнес-операции, используя наиболее подходящие инструменты коллективной работы. Новая платформа IBM включает новую версию IBM® Lotus® Sametime®, новые функции интеграции аудио - и видеоконференцсвязи, а также средства подключения к ряду массовых потребительских платформ обмена сообщениями, в том числе AOL и Yahoo! Кроме того, IBM и Google планируют организовать связь между пользователями Lotus Sametime и Google Talk.

В современной все более глобальной экономике скорость ведения бизнеса неизмеримо возросла, и инструменты коллективной работы в реальном времени стали важнейшим средством повседневной деятельности. Сегодня заказчики все больше используют в своей работе такие инструменты, как мгновенный обмен сообщениями, Web-конференции и другие технологии реального времени, чтобы обмениваться знаниями и оперативно реагировать на рыночные изменения и возможности. Отвечая на этот быстро растущий спрос, IBM создала платформу, которая дает заказчикам гибкие возможности для коллективной работы с использованием множества инструментов для различных рабочих ситуаций и потребностей бизнеса.

"Технологии реального времени стерли различия между разными частями мира, ликвидировав временные и пространственные барьеры между людьми. Это радикально изменило наши подходы к бизнесу. Мы в IBM рассматриваем этот процесс как эволюцию от инструментов реального времени к "бизнесу в реальном времени". Мы разработали набор новых технологий и предложений, чтобы помочь заказчикам работать и успешно конкурировать на головокружительных скоростях современной экономики, - заявил Майкл Родин (Michael Rhodin), генеральный менеджер направления Workplace, Portal and Collaboration Software корпорации IBM. - Предлагая новые инструменты, возможности и функции, IBM продолжает оставаться ведущим поставщиком технологий реального времени для современного мира бизнеса в реальном времени".

Предлагаем вашему вниманию информацию о новых функциях Lotus Sametime, а также подробности о новых средствах интеграции аудио- и видеоконференций и взаимодействия с ведущими потребительскими платформами мгновенного обмена сообщениями:

Представляем Lotus Sametime 7.5

Выпуск Lotus Sametime 7.5 позволит корпорации IBM еще больше укрепить свое лидерство на растущем рынке систем обмена мгновенными сообщениями, уже сегодня насчитывающем более 15 миллионов пользователей Lotus Sametime. Эта новая версия имеет более 100 новых функций и значительно расширяет возможности мгновенного обмена сообщениями и Web-конференций. Среди новых возможностей и функций продукта:

- Новое оформление интерфейса клиента обмена сообщениями - принципиально новый, более привлекательный клиентский интерфейс с функциями, привычными для пользователей клиентских приложений массовых служб мгновенного обмена сообщениями. В дополнение к усовершенствованным функциям безопасности, настройкам конфиденциальности и средствам привязки к местоположению в Lotus Sametime 7.5 упрощена связь с другими платформами мгновенного обмена сообщениями и предусмотрены встроенные средства VoIP, позволяющие пользователям устанавливать голосовую связь непосредственно с персонального компьютера одним нажатием кнопки мыши.

- Расширенная поддержка платформ - в 2006 г. IBM планирует реализовать в клиентах Lotus Sametime 7.5 поддержку Apple Mac OS X версии 10.4 "Tiger" и Linux. Расширение поддержки платформ в Lotus Sametime дает заказчикам большую гибкость и больше возможностей для обмена сообщениями в корпоративных средах и расширяет круг потенциальных пользователей Lotus Sametime.

- Прикладная платформа - это первый клиент ведущей корпоративной системы мгновенного обмена сообщениями, построенный на базе платформы с открытым исходным кодом Eclipse. Благодаря применению Eclipse пользователи Lotus Sametime получают возможность применять новые подключаемые модули, например, аудио/видеорасширения, приложения с привязкой к местоположению и "картографические" приложения или средства интеграции с календарем компании.

- Новый интерфейс Web-конференций - полностью обновленный и оснащенный инструментами и технологиями, которые упрощают организацию онлайновых встреч и повышают эффективность управления ими. В Lotus Sametime 7.5 допускается наличие нескольких докладчиков, предусмотрена возможность редактировать и модифицировать презентацию во время Web-конференции и обмениваться приложениями, упрощено подключение к конференции, реализовано автоматическое повторное подключение участников в случае нарушения или обрыва связи.

- Возможности социального взаимодействия - благодаря новой прикладной платформе Lotus Sametime, основанной на Eclipse, компании могут использовать коллективные знания своих сотрудников - путем мгновенных опросов, целенаправленных трансляций участникам определенного сообщества, контекстно-зависимых чатов, автоматического сбора и сохранения ситуационно-зависимой информации с возможностью последующего поиска и использования.

- Шлюз коллективной работы в реальном времени - в Lotus Sametime 7.5 также будет предусмотрен новый высокоэффективный многопротокольный шлюз коллективной работы в реальном времени, который упростит создание и улучшит управляемость соединений между предприятиями, а также между предприятиями и общедоступными сетями. Шлюз будет изначально построен на базе протокола SIP (Session Initiation Protocol) - набирающего популярность стандарта в области технологий мгновенного обмена сообщениями.

- Интеграция с ПО IBM Workplace - Lotus Sametime 7.5 также планируется использовать в качестве клиента служб мгновенного обмена сообщениями для будущих редакций IBM Workplace(TM) Collaboration Services. Это ПО будет предоставлять одинаковые пользовательские возможности при работе как с серверами Lotus Sametime, так и с серверами Workplace Collaboration Services.

Соединение с общедоступными сетями мгновенного обмена сообщениями

Корпорация IBM сегодня объявила, что вместе с ведущими игроками рынка общедоступных систем мгновенного обмена сообщениями ведет работу, цель которой - дать пользователям Lotus Sametime возможность безопасно подключаться к общедоступным сообществам мгновенного обмена сообщениями. Как один из лидеров разработки и поддержки стандарта SIP, корпорация IBM намерена реализовать такое подключение с помощью нового основанного на SIP шлюза Real-Time Collaboration Gateway, выпуск которого в настоящее время запланирован на текущий год. IBM встраивает эту возможность в Lotus Sametime без какой-либо дополнительной оплаты со стороны заказчиков.

Над соединением корпоративных и общедоступных сетей обмена сообщениями вместе с IBM работают:

- AOL: IBM и AOL заключили соглашение о возможности соединения пользователей Lotus Sametime с пользователями служб мгновенного обмена сообщениями AOL®, AIM®, ICQ® и Apple® iChat(TM). Кроме того, владельцы Lotus Sametime 7.5 получат доступ к службе AOL AIM® Clearinghouse, позволяющей легко соединяться с пользователями других корпоративных систем мгновенного обмена сообщениями.

- Yahoo!: IBM и Yahoo! расширяют возможности взаимодействия в отрасли, соединяя между собой сообщества пользователей Yahoo!® Messenger и IBM Lotus Sametime. Заключив соглашение, позволяющее пользователям Lotus Sametime 7.5 связываться с пользователями Yahoo! Messenger, IBM и Yahoo! продемонстрировали обоюдную решимость обеспечить совместимость служб мгновенного обмена сообщениями с максимальным уровнем безопасности и надежности. Совместимость двух систем мгновенного обмена сообщениями будет основана на стандартном отраслевом протоколе SIP / SIMPLE. Соединение будет устанавливаться по схеме сервер-сервер и потребует ввода всего одного идентификатора пользователя.

- Google: Развивая свои существующие взаимоотношения, IBM и Google планируют реализовать основанное на стандартах взаимодействие между сообществами пользователей системы мгновенных сообщений IBM Lotus Sametime и общедоступной сети мгновенных сообщений Google Talk.

Такая широкая, не требующая дополнительных настроек совместимость с ведущими массовыми системами мгновенного обмена сообщениями дает новые бизнес-преимущества заказчикам, использующим Lotus Sametime, и предоставляет им безопасные средства для совместной работы с миллионами пользователей общедоступных сетей мгновенного обмена сообщениями во всем мире.

IBM объединяет усилия с лидерами отрасли для интеграции аудио- и видеосвязи

Вместе с лидерами аудио- и видеосвязи IBM работает над функциями, которые помогут сделать работу компаний динамичнее, оперативнее и продуктивнее благодаря прозрачной интеграции инструментов коллективной работы на основе аудио- и видеосвязи и персональных компьютеров. Среди компаний, поддерживающих работу IBM в этом направлении - такие лидеры отрасли, как Avaya, Nortel, Polycom, Premiere Global Services, Siemens и Tandberg.

Конвергенция современных телефонных функций с решениями IBM для коллективной работы позволит реализовать функции "звонка щелчком мыши". В результате пользователи смогут оперативно устанавливать телефонное соединение с абонентом электронной почты или системы мгновенного обмена сообщениями, оставаясь в интерфейсе почтового клиента или программы обмена сообщениями.

Интеграция функций видеосвязи дает компаниям возможность встраивать видеоматериалы бизнес-качества в существующие системы видеконференций, мгновенного обмена сообщениями и электронной почты, выводя на новый уровень качество корпоративных коммуникаций.

Цены и сроки поставок *)

В настоящее время ПО Sametime 7.5 планируется выпустить в середине 2006 года; цена будет объявлена при выпуске. Интегрированные аудиорешения для Lotus Notes и Domino и Lotus Sametime в настоящее время предлагают Avaya и Premiere Global Services, в настоящее время ожидается, что решения других партнеров будут выпущены в течение 2006 г.

IBM, Domino, Lotus, Notes, Sametime, Workplace и Workplace Managed Client являются товарными знаками IBM Corporation в США и/или других странах. Все другие названия компаний, продукции и услуг могут быть товарными знаками или знаками обслуживания соответствующих компаний.


*указанные цены действуют на территории США и могут отличаться в других странах