Национальная футбольная лига США и IBM внедряют цифровую технологию по требованию

 


Корпорация IBM объявила о разработке и внедрении решения на базе ИТ-стандартов для цифровых мультимедиа-систем, предназначенного для Национальной футбольной лиги США (NFL) и компании NFL Films, которая занимается каталогизацией отснятого материала игр NFL. Решение позволит NFL ускорить и упростить процесс доставки ведущим и продюсерам телевизионных передач больших объемов контента, связанного с играми лиги, и снизить связанные с этим производственные затраты.
Это решение демонстрирует потенциал цифрового контента, который открывает зрительской аудитории новые пути для получения информации, а компаниям - новые деловые возможности. Благодаря приходящим на смену традиционным системам вещания технологическим решениям на базе ИТ-стандартов можно создавать, организовывать и распространять цифровой контент, доступа к которому раньше практически не было.

В решении, названном Digital Foundation, используется технология IBM TotalStorage SAN File System и серверы на базе отраслевых стандартов IBM eServer xSeries с ОС Linux. Оно позволяет продюсерам или ведущим телепередач проводить на своем компьютере поиск по каталогу игр лиги с использованием данных статистики, просматривать съемки отобранных игр в режиме реального времени, отсылать видеоматериалы редактору и создавать подборки контента, которыми могут одновременно пользоваться разные продюсеры и ведущие. В решении используется связующее программное обеспечение IBM, в том числе DB2 Universal Database, DB2 Content Manager и Tivoli Storage Manager, позволяющее эффективно управлять архивированными данными и информацией.

С помощью решения IBM сотрудники NFL Films через компьютерную систему получают доступ к эксклюзивным съемкам тренеров NFL и могут использовать этот материал для анализа и в телевизионных передачах Playbook (NFL Network) и EA Sports NFL Matchup (ESPN). Кроме того, новое решение позволяет NFL применять свой контент для различных будущих мероприятий лиги и освоения новых рынков массовой информации.

«Благодаря совместной работе с IBM мы можем предоставлять зрителям качественную информацию, которую они привыкли видеть в передачах NFL Films в каждом сезоне, – говорит Стив Сейбол (Steve Sabol), президент NFL Films. – Инновационное цифровое решение IBM позволит нам сохранить конкурентоспособность. У продюсеров и ведущих появился быстрый и удобный доступ к любым подробностям игр. Мы сможем воспользоваться новыми деловыми возможностями, которые открывает цифровой контент».

NFL обратилась к IBM за содействием в разработке цифровой технологической инфраструктуры, на базе которой можно было бы эффективно и с выгодой управлять большими объемами контента. В каталоге NFL хранится более 100 видов отснятых материалов, в том числе съемки игр для тренеров, телевизионные передачи, а также обширные коллекции видео- и аудиозаписей, фотографий, текстов и статистических данных.

В ходе работы над проектом консультанты IBM исследовали потоки информации и операций, связанные с контентом, и совместно с NFL разработали решение Digital Foundation. Оно позволяет перейти от традиционных систем вещания на более выгодную стандартизованную технологическую инфраструктуру, а также преобразовать производственные процессы с использованием цифрового контента, обеспечив доступ к информации и управление ею по требованию. Digital Foundation позволяет легко получать расширенные материалы и проводить углубленный анализ для подготовки программ, значительно сокращая время, необходимое для производства телепередач.

«Цифровой контент – это новое измерение в телевещании, в том числе и для NFL, – говорит Дик Андерсон (Dick Anderson), генеральный менеджер подразделения IBM Media & Entertainment. – Решение Digital Foundation для NFL показывает, как инновационные технологии способствуют оптимизации процессов и внедрению новых бизнес-моделей».

Раньше для поиска подходящего видеоматериала для телевизионной программы продюсерам и ведущим NFL приходилось вручную искать его в печатных справочниках NFL, просматривать огромное количество видеолент, составлять сценарий на бумаге и затем готовить программу игр для просмотра на кассетах.