IBM открывает региональный сервисный центр в Екатеринбурге

 


IBM объявляет об открытии своего сервисного центра в Уральском регионе России. Центр будет располагаться в Екатеринбурге и возьмет на себя техническое обслуживание семейства UNIX-серверов IBM eServer pSeries и систем хранения данных. Инженеры сервисного центра обладают многолетним опытом работы, владеют техническими и практическими знаниями в области систем IBM.
«Открытие Сервисного Центра в Уральском регионе вызвано существенным расширением инсталляционной базы аппаратного обеспечения семейства IBM eServer pSeries и систем хранения данных. Это оборудование, как правило, используется для работы критически важных приложений, что обуславливает повышенные требования к надежности и отказоустойчивости техники. Все это является одним из важнейших факторов бесперебойной работы предприятий и организаций. Создание еще одного регионального сервисного центра позволит заказчикам получать своевременный и профессиональный сервис своих систем», - отметил Сергей Яскевич, директор IBM Global Services в России.
В сервисном центре предлагаются различные варианты технического обслуживания оборудования IBM. Система технической поддержки предлагает широкий спектр услуг: ведение всеобъемлющей базы данных об истории эксплуатации системы, привлечение опытных специалистов для удаленной поддержки и оказания сервиса на месте, содействие в осуществлении поставки высококачественных запчастей.
Для многих продуктов IBM по желанию заказчика возможно расширение стандартного уровня технического обслуживания, подразумеваемого гарантийным соглашением, или увеличение его срока по дополнительному запросу заказчика и в зависимости от заключенного условий договора. Предлагаются различные варианты обслуживания, определяемые спецификой приобретенного продукта, что позволяет заказчику точно планировать расходы на обслуживание и ремонт оборудования, а также выбрать необходимые часы обслуживания, время реакции и сроки выполнения работ.
Для заказчиков с наиболее высокими требованиями к готовности информационной системы по их запросу предлагается техническое обслуживание с гарантированным временем восстановления (Committed Recovery Services), что обеспечивается индивидуальным подходом к формированию набора запчастей на местном складе и назначением персонального координатора, ответственного за управление контрактом. Соответствующие положения включаются в договор, заключенный с таким заказчиком.
Открытие регионального сервисного центра позволит заказчикам получать своевременные и профессиональные услуги.