Гранты, стипендии, конкурсы для студентов


16-й Открытый Всероссийский конкурс студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин» 29.02.2016

16-й Открытый Всероссийский конкурс студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин»

Конкурс является образовательным межрегиональнымпроектом к участию в котором приглашаются студенты,обучающиеся специальностям: «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Социология», «Экология», «Государственное и муниципальное управление», «Политология», «Экономика», «Маркетинг», «Менеджмент», «Международные отношения», «Педагогика», «Культурология», «Искусствоведение» и другие гуманитарные специальности, а также студенты любых других специализаций, проявляющих профессиональный интерес к сфере общественных отношений и коммуникаций.

Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту.

Организаторы проекта: Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» при поддержке Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), МГИМО (У) МИД РФ, Философского факультета МГУ им. Ломоносова, кафедры социальных коммуникаций и технологий РГГУ.

Конкурс стремится охватить все сферы будущей профессиональной деятельности студентов участников и весь спектр актуальных социально-экономических проблем России и современного общества. Поэтому, конкурс проводится по целому ряду номинаций.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА «ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН»

1.Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в деятельности государственных структур.

2. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в бизнесе.

3. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в социальной сфере и экологии.

4. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в области политических и избирательных технологий.

5. Теория и методология связей с общественностью, рекламы и медийных технологий.

6. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в международной сфере - имидж России.

8. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере образования, науки и инновационной деятельности.

9. Связи с общественностью реклама и медийные технологии в спорте.

10. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере культуры, искусства и шоу-бизнеса.

Специальные номинации «Темы года».

10.«Универсиада-2019».

11. «Имидж инженерных профессий».

12. «CrystalGR» - отношения с государственными структурами как деятельность по обеспечению устойчивого развития компании.

13. «Год российского кино».

14. «Москва город удобный для жизни» (общественный транспорт, аэропорты, парки, туристическая инфраструктура и другие проблемы столичного региона)

Работы на конкурс принимаются до 15 марта 2016 года в электронном виде по адресу: pr.crystalorange@gmail.com или через университетские и региональные представительства «Хрустального Апельсина».

Сайт конкурса: crystalorange.ru


Новости компаний и ВУЗов

09.06.2017
В новом глобальном рейтинге вузов QS World University Rankings МГУ занял 95 место

Опубликован новый глобальный рейтинг вузов QS World University Rankings ("Рейтинг мировых университетов"), в котором МГУ имени М.В.Ломоносова занял 95-е место, поднявшись на 13 пунктов вверх.

17.05.2017
еНАНО и Университет ИТМО будут сотрудничать в образовательных проектах

АНО «еНАНО» и Университет ИТМО подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого планируется создание современных образовательных программ, развитие образовательных и популяризаторских проектов.

18.04.2017
Минобрнауки по итогам конкурсного отбора назвало 22 опорных вуза

Минобрнауки РФ обнародовало во вторник список из 22-х университетов, которые стали победителями второй волны конкурса опорных вузов.

21.03.2017
Агентство «Эксперт РА» начало подготовку ежегодного рейтинга вузов России

Лучшие вузы будут определены по итогам анализа деятельности учебных заведений, опирающегося на результаты опросов представителей академического и научного сообщества, студентов, выпускников и работодателей.

19.03.2017
Подведены итоги конкурсов Стипендиальной программы 2016/2017 Фонда В. Потанина

Экспертный совет подвел итоги двух конкурсов Стипендиальной программы Владимира Потанина: Стипендиального конкурса для студентов и Грантового конкурса для преподавателей магистратуры.

...

ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ - МОЛОДЫМ УЧЕНЫМ и СПЕЦИАЛИСТАМ

Программа "Мобильность молодых ученых" Российского фонда фундаментальных исследований

Программа "СТАРТ" Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере

Программа "У.М.Н.И.К." Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере

РОССИЙСКИЙ СОЮЗ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ

Cтуденческий конкурс в рамках Конкурса Русских Инноваций

Конкурс Русских Инноваций

ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ МОЛОДЕЖИ

Малые инновационные компании МГУ им. М.В. Ломоносова

Малые инновационные компании Белгородского государственного университета



Новости о грантах


Конференции