16-й Открытый Всероссийский конкурс студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин»

 
16-й Открытый Всероссийский конкурс студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин»

Конкурс является образовательным межрегиональнымпроектом к участию в котором приглашаются студенты,обучающиеся специальностям: «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Социология», «Экология», «Государственное и муниципальное управление», «Политология», «Экономика», «Маркетинг», «Менеджмент», «Международные отношения», «Педагогика», «Культурология», «Искусствоведение» и другие гуманитарные специальности, а также студенты любых других специализаций, проявляющих профессиональный интерес к сфере общественных отношений и коммуникаций.

Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту.

Организаторы проекта: Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» при поддержке Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), МГИМО (У) МИД РФ, Философского факультета МГУ им. Ломоносова, кафедры социальных коммуникаций и технологий РГГУ.

Конкурс стремится охватить все сферы будущей профессиональной деятельности студентов участников и весь спектр актуальных социально-экономических проблем России и современного общества. Поэтому, конкурс проводится по целому ряду номинаций.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА «ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН»

1.Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в деятельности государственных структур.

2. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в бизнесе.

3. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в социальной сфере и экологии.

4. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в области политических и избирательных технологий.

5. Теория и методология связей с общественностью, рекламы и медийных технологий.

6. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в международной сфере - имидж России.

8. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере образования, науки и инновационной деятельности.

9. Связи с общественностью реклама и медийные технологии в спорте.

10. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере культуры, искусства и шоу-бизнеса.

Специальные номинации «Темы года».

10.«Универсиада-2019».

11. «Имидж инженерных профессий».

12. «CrystalGR» - отношения с государственными структурами как деятельность по обеспечению устойчивого развития компании.

13. «Год российского кино».

14. «Москва город удобный для жизни» (общественный транспорт, аэропорты, парки, туристическая инфраструктура и другие проблемы столичного региона)

Работы на конкурс принимаются до 15 марта 2016 года в электронном виде по адресу: pr.crystalorange@gmail.com или через университетские и региональные представительства «Хрустального Апельсина».

Сайт конкурса: crystalorange.ru