Постдокторские гранты

 


Фонд Фиссена (Франция) присуждает постдокторские гранты, поощряющие исследования познавательных механизмов у людей и животных. Они предназначены для исследователей, работающих в дисциплинах, имеющих отношение к целям Фонда, таких как этология, палеонтология, археология, антропология, гносиология, логика и нейронауки.

Предпочтение отдается следующим направлениям:
Этология и психология - природа и развитие процессов познания у людей и животных (онтогенетических и филогенетических).

Нейробиология - нейробиологические основы процессов познания, их эмбриональное и послеродовое развитие, их элементарные механизмы.

Антропология - этнология - познавательные аспекты отражения окружающей природы и культуры. Анализ принципов построения и передающих механизмов. Анализ форм социальной организации и их технических систем (знание, ноу-хау, механизмы передачи).

Палеонтология человека - археология - возникновение и эволюция рассудка человека и артефактов людей.

Гранты размером до 25000 евро в год присуждаются иностранным ученым, желающим работать во французских лабораториях. Продолжительность - 1 год, возможно продление на год.

Возраст - до 35 лет. Кандидаты должны иметь степень доктора (кандидата) наук

Заявления должны поступить до 31 марта 2010 г.

В 2010 году Фонд присудит международный приз размером 50000 евро ученым, выполнившим заметные исследования в областях, поддерживаемых Фондом, по теме «Эволюция взаимодействия в обществе».

Выдвижения от признанных ученых принимаются до 29 октября 2010 года. К ним прилагаются автобиография, перечень публикаций и аннотация (до 4-х страниц) исследования.

Формы заявления нет.

В предыдущие годы призы получали Лерой-Горхен (1980), Сорп (1981), Монткастл (1982), Канклин (1983), Браун (1984), Бьюсер (1985), Пилбим (1986), Премэк (1987), Гардин (1988), Голдман-Рэкик (1989), Гуди (1990), Миллер (1991), Рэкик (1992), Кавэлли-Сфорза (1993), Глитмен (1994), Гамильтон (1995), Ренфрю (1996), Джуве (1997), Уолкер (1998), Брент Берлин (1999), Фастер (2000), Мерле (2001), Джонсон_Лерд (2002) и Поснер (2003) и Томаселло (2004).


Источник: Межгосударственная ассоциация последипломного образования