Студенты СПбГУ - победители российского финала L’Oreal Brandstorm

 


Вместе со студентами Высшей школы менеджмента (ВШМ) СПбГУ за титул победителя в создании лучшего нового продукта для бренда Diesel боролись команды ведущих ВУЗов Москвы и Санкт-Петербурга: Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Российской экономической академии имени Плеханова, Санкт-Петербургского государственного Инженерно-экономического университета (ИНЖЭКОН), Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов (ФИНЭК).

Из 6 команд, которым удалось выйти в финал, было две команды ВШМ СПбГУ, и достойными победителями стали студенты нашей магистратуры.

Поздравляем команду Fuel Top Up: Олесю Бахаревскую, Дмитрия Петропавловского и Евгению Федорову!


Источник: Санкт-Петербургский государственный университет