МЭИ внедрил Microsoft Dynamics CRM для автоматизации управленческой деятельности

 


Использование Microsoft Dynamics CRM позволило нашему вузу повысить эффективность управления и в то же время снизить затраты на реализацию новых и расширение существующих функций системы управления.

Для управления учебным, научным, административно-хозяйственным процессами и финансовой деятельностью в Московском энергетическом институте (МЭИ (ТУ)) несколько лет использовались разнородные системы собственной разработки. Затраты на их обслуживание и функциональное развитие постоянно росли, в вузе сталкивались с их несовместимостью и сложностями при интеграции в общую ИТ-инфраструктуру. Чтобы улучшить ситуацию, было решено разработать и внедрить комплексную информационную систему управления университетом (КИСУ) на базе промышленной системы управления предприятием (ERP-системы), в качестве которой было выбрано решение Microsoft Dynamics CRM. В настоящее время разработаны функциональные модули системы для поддержки наиболее важных бизнес-процессов: работы с абитуриентами, студентами, персоналом и аспирантами, сопровождения научно-исследовательских договоров и договоров на оказание платных учебных услуг, учебного планирования, проведения аттестаций и подготовки документов об образовании.

В Московском энергетическим институте для управления учебным, научным, административно-хозяйственным процессами и финансовой деятельностью использовались системы собственной разработки. Постепенно стоимость их обслуживания возрастала, а эффективность снижалась (во многом из-за невозможности интеграции в единую ИТ-инфраструктуру и сложности обновления).

В качестве решения на базе Microsoft Dynamics CRM университет построил единую интегрированную систему автоматизации управленческой деятельности. В нее вошли базовые функциональные модули системы, основные базы данных, включающие информацию о студентах, аспирантах, преподавателях и сотрудниках, научно-исследовательских договорах и учебных планах. Внедрение интегрированной системы управления ресурсами организации на базе Microsoft Dynamics CRM позволило избавиться от проблем обслуживания и сопровождения разнородных систем и трудности реализации новых функциональных возможностей и электронных регламентов управления документооборотом.

На протяжении нескольких лет в МЭИ для управления контингентами студентов, преподавателей и сотрудников, договорами на научно-исследовательские работы и контрактами с обучаемыми применялись отдельные системы, которые были разработаны самими сотрудниками университета.

Эти разноплатформенные системы, созданные собственным силами, нельзя было интегрировать в единую корпоративную информационную систему без существенных ресурсных и временных затрат.

Из-за разнородности старых систем затраты на их обслуживание постоянно росли, поскольку у каждой из них были свои специфические требования. Кроме того, с течением времени часть разработчиков этих систем уходила из вуза, что усложняло их поддержку и затрудняло реализацию новых функциональных возможностей, которые требовались пользователям для решения встающих перед ними задач. Из-за применения устаревших технологий в существующих системах нельзя было реализовать электронные регламенты, без которых невозможно построить современную инфраструктуру управления деловыми процедурами и документооборотом.

Чтобы решить эти проблемы, руководство университета решило реализовать новую интегрированную информационную систему управления.


Подробная информация >>