В команде-победительнице всемирного конкурса инноваций Cisco I-Prize – двое россиян

 


Компания Cisco объявила результаты всемирного конкурса инноваций Cisco I-Prize, имевшего целью помочь в выявлении новых возможностей развития бизнеса Cisco. Конкурс был объявлен в октябре прошлого года при открытии Восточного центра глобализации в индийском городе Бангалор, и в результате более 2500 предпринимателей и новаторов из 104 государств изъявили желание принять участие в онлайновом форуме, чтобы устроить мозговой штурм новаторских идей в области бизнеса и технологий, создать команды и разработать бизнес-планы, имея в виду, что победители получат возможность присоединиться к Cisco, чтобы совместно с этой компанией развить свою бизнес-идею.

В финал конкурса попали 12 команд. Лучшей из них был признан интернациональный коллектив в составе гражданина Германии и двух россиян. Их новаторская бизнес-идея предусматривает использование лидерства компании Cisco в области IP-технологий для повышения эффективности энергоcнабжения. Находясь в Германии и России, участники команды-победительницы применили портфель решений Cisco для совместной работы (состоит из технологии Cisco TelePresence, системы унифицированных коммуникаций Cisco 7.0 и новой платформы для приложений Web 2.0 - Cisco WebEx® Connect), чтобы всесторонне обсудить возникшую у них идею, совместно разработать бизнес-план и представить его на виртуальной встрече с сотрудниками компании Cisco.

Команду-победительницу возглавляет Анна Госсен, которая сейчас изучает информационные технологии в Университете прикладных наук города Карлсруэ (Германия). Там же учится ее муж и соавтор проекта, признанного лучшим в конкурсе Cisco I-Prize, – Нильс Госсен (Niels Gossen). Третий член команды – брат Анны Сергей Бессонницын работает старшим системным администратором в российской коммуникационной компании Oil-Telecom. Они получат возможность влиться в состав компании Cisco после того, как Анна и Нильс завершат обучение в университете.

"Конкурс Cisco I-Prize предоставил нам платформу для развития нашей идеи, разработки реального, с точки зрения бизнеса и технологий, плана, а также для получения ценных консультаций от уважаемых новаторов и отраслевых лидеров. Полученный нами опыт поистине бесценен, - говорит Анна Госсен. – Нас вдохновляет возможность продолжить сотрудничество с Cisco, чтобы превратить нашу идею в реальный инструмент развития бизнеса этой компании и помочь достижению нового уровня технологического лидерства за счет повышения энергетической эффективности".

Команда-победительница конкурса Cisco I-Prize предложила новый метод использования сети в качестве платформы для систем управления энергоснабжением, чтобы тем самым обеспечить видимость, управляемость и, в конечном итоге, оптимальный контроль энергопотребляющих систем в целях повышения энергетической эффективности. Бизнес-план, составленный супругами Госсен и Сергеем Бессонницыным, отличался сочетанием новаторских моделей технологий и бизнеса.

“Одна из задач конкурса Cisco I-Prize состояла в том, чтобы сопрячь новаторство и талант на глобальном уровне и за счет использования инструментов совместной работы добиться того, чтобы новые идеи из оригинальной концепции переросли в жизнеспособную деловую возможность, - говорит Мартин Де Бир (Marthin De Beer), старший вице-президент, руководитель подразделения новых технологий компании Cisco (Emerging Technologies Group). – Совместная деятельность преобразует новаторство. Конкурс Cisco I-Prize – наглядный пример того, как новые технологии ломают привычные барьеры на пути инноваций, создавая всемирный форум для обмена новыми идеями”.

Идеи конкурсантов оценивались примерно так же, как новаторские идеи, подаваемые в Emerging Technologies Group сотрудниками Cisco. (Именно в этом подразделении зародились такие новые направления деловой активности Cisco, как Cisco TelePresence, Cisco Digital Signage* и разработка решений для физической безопасности). При оценке представленных идей жюри принимало во внимание уровень технологического новаторства и перспективы развития бизнеса с точки зрения возможности принести компании Cisco в течение 5-7 лет по меньшей мере 1 миллиард долларов.

* Решение, предназначенное для разработки и демонстрации информационных и рекламных материалов на цифровых дисплеях.


Источник: www.cisco.ru